Напряжение отвода трансформатора: что, зачем, как найти и подробные факты

В этой статье рассказывается о напряжении отвода трансформатора и связанном с ним явлении. Отводы - это соединения, предусмотренные на обмотках для изменения уровней вторичного напряжения. Большинство трансформаторов используют переключатели ответвлений.

Переключатели ответвлений под нагрузкой обычно находятся на стороне высокого напряжения. В трансформеры, витков обмотки высокого напряжения больше, чем витков обмотки низкого напряжения. Поэтому, если переключатель отводов расположен на стороне высокого напряжения, он дает лучшее напряжение отвода трансформатора. Напротив, переключатель ответвлений без нагрузки находится на обмотке низкого напряжения.

Что такое напряжение отвода трансформатора?

Трансформаторный кран напряжение относится к выходному напряжению. В отличие от точной регулировки напряжения, получаемой при размещении переключателя ответвлений на стороне высокого напряжения, отвод на стороне низкого напряжения может привести к неправильной регулировке напряжения.

Вычислять трансформатор напряжение крана, нам нужно следовать шагам-

  1. Найдите потерянное напряжение и добавьте его к напряжению нагрузки.
  2. Найдите коэффициент увеличения и из него найдите новый Np(первичные витки) с помощью Vs/Vp= Ns/Np отношения
  3. Вычесть из предыдущего Np и найти процентное изменение
  4. Найдите новое напряжение 
Напряжение ответвления трансформатора
Отводы трансформатора на стороне высокого напряжения; Кредиты изображений: Quora

Напряжение центрального ответвления трансформатора?

Напряжение центрального ответвления трансформатора является выходным сигналом трансформатора со средним ответвлением. Центральные отводы создаются с помощью провода точно посередине вторичной обмотки трансформатора. Такой трансформатор представляет собой центральный отвод трансформатор.

Центральный ответвитель делит вторичную обмотку трансформатора на две части. Таким образом, мы можем получить два разных выхода напряжения отвода трансформатора на двух концах линии. Допустим, вторичное напряжение равно 20 В. Тогда напряжение будет половинным, т.е. по обеим линиям будет получено напряжение по 10 В каждая.

Часто задаваемые вопросы о напряжении отвода трансформатора

Трансформатор с центральным отводом против обычного трансформатора

Основное различие между трансформатором с центральным отводом и обычным трансформатором заключается в различных напряжениях. Любой обычный трансформатор может генерировать только одно выходное напряжение, в то время как трансформатор с центральным отводом может обеспечить два.

Принцип работы трансформатора с центральным отводом в основном такой же, как и у обычного трансформатора. Просто при разных нагрузках трансформатор с центральным отводом способен обеспечить два напряжения отвода трансформатора, так как его вторичная обмотка разделена на две части. Генерация двойного напряжения невозможна в случае обычного трансформатора. 

Что такое РПН в трансформаторе?

В больших системах передачи и распределения может возникнуть потребность в различных напряжениях. Переключатель ответвлений обеспечивает отводы от катушки трансформатора и помогает изменять передаточное число и, таким образом, регулирует напряжение. 

Устройство РПН может быть под нагрузкой и без нагрузки или обесточено. Переключатели ответвлений без нагрузки используются, когда непрерывность питания нагрузки не является проблемой и требуется небольшая регулировка напряжения. В переключателях ответвлений под нагрузкой проблема решена, и нагрузка подключена на все время. У них также много отводов на обмотках.

Подробнее… ..Кран-трансформер: что, зачем, как найти и подробные факты

Зачем нужен тэппинг?

Отводя обмотку трансформатора, можно обеспечить определенное количество обмоток в трансформаторе. Мы можем изменить коэффициент поворота, чтобы получить требуемое напряжение, изменив соединения с различными заданными ответвлениями.

В соответствии с требования к напряжению, нагрузка продолжает меняться. При более высоких напряжениях потери также значительны. Значит, нужна регулировка напряжения. для поддержания почти одинакового напряжения. Переключатели ответвлений делают это. Некоторые переключатели ответвлений под нагрузкой следуют методу включения перед отключением, поэтому питание остается неизменным.

Почему переключатель ответвлений используется в трансформаторе?

Трансформаторные переключатели ответвлений могут повышать или понижать вторичное напряжение путем изменения коэффициента трансформации первичной или вторичной обмотки. Переключатель ответвлений расположен в секции высокого напряжения трансформатора, так как ток там мал.

Отводы ставятся на обмотку, которую нужно регулировать. Он находится внутри основного бака трансформатора, который последовательно соединен с первичной обмоткой. Предусмотрены отводы для контроля напряжения. Отводы подаются на сторону высокого напряжения, потому что диапазон изменения напряжения велик, а рабочий ток мал.

Наверх

Transformer Tap Voltage: What, Why, How To Find And Detailed Facts


This article elucidates on transformer tap voltage and its related phenomenon. Taps are connections provided on the windings to vary the secondary voltage levels. Most of the transformers use tap changers.

On load tap changers are generally found on the high voltage side. In transformers, the high voltage winding turns are more than the low voltage winding turns. Therefore if the tap changer is placed on the high voltage side, it gives better transformer tap voltage. On the contrary, off load tap changer is found on the low voltage winding.

What is transformer tap voltage?

Transformer tap voltage refers to the output voltage. Unlike the fine voltage regulation obtained from placing the tap changer on the high voltage side, tapping on the low voltage side may result in faulty voltage regulation.

To calculate transformer tap voltage, we need to follow the steps-

  1. Find the lost voltage and add that with the load voltage.
  2. Find the increase factor and from that find new Np( primary turns) using the [Latex] \frac{V_{s}} {V_{p}}= \frac{N_{s}} {N_{p}} [/Latex] relationship
  3. Subtract from the previous Np and find the percentage change
  4. Find the new voltage 
Transformer tap voltage
Transformer Taps on the high voltage side; Image Credits: Quora

Transformer center tap voltage?

Transformer center tap voltage is the output of a center tap transformer. Center taps are created using a wire exactly in the middle of the secondary winding of a transformer. Such a transformer is a center tap transformer.

Center tap divides the secondary winding of a transformer into two parts. Thus we can get two different transformer tap voltage outputs across two line ends. Suppose, the secondary voltage is 20 V. Then the voltage will be half i.e. the voltage of 10 V each will be received on both the lines.

Transformer Tap Voltage-FAQs

Center tapped transformer vs normal transformer

The key difference between a center tap transformer and a normal transformer is the variety of voltages. Any normal transformer can generate only one output voltage while a center tapped transformer can provide two.

The working principle of a center tap transformer is mostly the same as a normal transformer. Just at different loads, a center tap transformer is capable of providing two transformer tap voltages as the secondary winding of it is divided in two parts. This dual voltage generation is not possible in case of a normal transformer. 

What is tap changer in a transformer?

In large transmission and distribution systems, there can be a need for varied voltages. A tap changer provides tappings on the transformer coil and helps in changing the turn ratio and thus regulates the voltage. 

Tap changer can be on load and off load or de-energized. Off load tap changers are used when continuity of the load supply is not an issue and slight voltage regulation is required. In on load tap changers, the problem is solved and the load is connected for the entire time. They also have many taps on the windings.

Read more on…..Transformer Tap: What, Why, How to Find And Detailed Facts

Why is tapping necessary?

Tapping on the winding of a transformer, can provide a certain number of windings in a transformer. We can change the turn ratio to obtain the voltage required by changing the connections from the different taps given.

According to the voltage requirement, the load keeps changing. At higher voltages, the losses are also significant. So, there is a need for voltage regulation to maintain almost the same voltage. Tap changers do that. Some on load tap changers follow the make before break method so that is supply remains unaffected.

Why tap changer is used in transformer?

Transformer tap changers can rise up or down the secondary voltage by changing the primary or secondary turn ratio. The tap changer is located at the high voltage section of the transformer as the current there is low.

Taps are placed on the winding that needs to be regulated. It is inside of the main transformer tank that is joined in series with the primary winding. Taps are provided to control the voltage. Taps are supplied to the high voltage side because the voltage variation range is high and the operating current is low.

Kaushikee Banerjee

I am an electronics enthusiast and currently devoted towards the field of Electronics and Communications . My interest lies in exploring the cutting edge technologies. I'm an enthusiastic learner and I tinker around with open-source electronics. LinkedIn ID- https://www.linkedin.com/in/kaushikee-banerjee-538321175

Recent Posts