19+ примеров семенных растений: подробные пояснения

В этой статье вы узнаете о примеры семенных растений. Семенные растения - это фанерогамы (в настоящее время не используются), также известные как сперматофиты, коллекция голосеменных и покрытосеменных растений.

Семенные растения произошли от криптогам в результате появления семенного габитуса. Первым шагом к этому является образование спор двух типов. то есть мегаспоры образование женских гаметофитов и микроспоры образующие мужские гаметофиты.

Первый семенное растение это голосеменное растение, имеющее голое семя без плода. Они бесцветны и не имеют оболочки плода. У них есть шишки или стробилы как репродуктивные органы. Это самая многочисленная группа растений в классе. Он включает в себя широкий спектр растений от кустарников до деревьев. Он варьируется от самых маленьких вольфия до самого длинного секвойи.

Они разделены на 4 основных домена:

  1. Цикадофита
  2. Гинкгофита 
  3. Хвойные
  4. гнетовидные

Цикадофита

Род Цикас включает в себя около 20 видов, распространенных по всему миру, культивируется в тропических и субтропических регионах планеты. Он находится в Австралия, Новая Зеландия, Япония, Китай, Бирма и другие острова Тихого океана. В Индии встречается в Орисса, Бенгалия, Мадрас и т. д. По внешнему виду он похож на небольшую пальму, и два вида высаживают в садах в декоративных целях (например: Cycas Revoluta и Цикас сиамский). Другие четыре вида, также найденные в Индии, Cycas circinalis, Cycas pectinata, Cycas rumphii и Cycas beddomei.

У них медленный процесс роста, неразветвленный стебель и стволы из мягкой древесины. т.е. маноксильный тип

Встречается анемофильный тип опыления, не имеющие женских шишек и лишены двойного оплодотворения.

Они обладают кораллоидные корни с нормальной корневой системой. Некоторые члены цианобактерии заняли внутренние пространства между корнями для лучшего усвоения воды и минералов за счет развития с ними симбиотических отношений. Пример: Носток и Анабаена

Cycas Revoluta

Это широко известно как Саговая пальма or Король Саго. Они Родом из Японских островов и Южного Китая. Он устойчив к лекарствам и требует минимального ухода.

Цикас революта | Распространенное название: Sago Palm, King Sago Botanical… | Flickr
Cycas revoluta Изображение предоставлено: Flickr

Высота растения составляет от 2 до 9 футов. Из-за более медленного роста может использоваться как декоративное растение в домашних условиях. Они распространены как Бонсай растения. Листья расположены в виде розетки и имеют темно-зеленый цвет.

Цикас циркулярный

Вход в музей Мадам Тюссо ограничивается юго-западной зоной Индии. Обычно известный как Королева Саго. Высота растения 4-5 метров. Встречается в скалистых географических районах, а также вблизи прибрежных районов.. Считается «Находящиеся под угрозой исчезновения» в Красном списке исчезающих видов МСОП, 2010 г. в связи с сокращением населения. 

Cycas Rumphii

Вход в музей Мадам Тюссо уроженец Австралии и Индонезию. Высота дерева до 10 метров. Этот вид классифицируется как «Вид, находящийся под угрозой исчезновения» в Красном списке видов, находящихся под угрозой исчезновения МСОП в 2011 году. Это широко известно как Хлебная ладонь. Камедь, извлеченная из растения, используется для изготовления клеев / клеев.

Cycas Beddomei

Это родной для Холмы Тирумала недалеко от Андхра-Прадеша и к северо-западу от Мадраса. Пыльца наркотическая, как и семена. Жвачка используется как противоядие от укусов змей и других животных. Это также один из видов растений Индии, находящихся под угрозой исчезновения.

Цикас гребенчатый

Встречается в северо-восточном регионе страны. Родные в Китай, Бангладеш и некоторые части Непала. Их высота, скорее всего, 10-12 метров. Стебли в основном используются для изготовления игрушек и косметики для волос. Виды классифицируются как «Уязвимый» в Красном списке МСОП, 2010 г..

Цикас гребенчатый | Cycadaceae Cycas pectinata Китай Ссылка на T… | Flickr
Cycas pectinata Изображение предоставлено: Flickr

Саговник сиамский

Родом из Мьянмы, Таиланда, Вьетнама и некоторых других близлежащих стран. Он широко известен как тайский саго. Длина около 100-150 см. Съедобны только молодые листья, а семена несъедобны из-за токсичности. Потому что он содержит токсичный фитохимическийл. «циацин» который является гепатотоксическим агентом. Он также относится к категории уязвимые виды в списке МСОП.

Гинкгофита

Два из трех родов вымерли т.е.. Гинкгогоиты и Байера в то время как единственный живой род - Гинкго. Единственным видом этого рода является Гинкго билоба, также известный как дерево девичьего волоса. Он был найден в юрском периоде (эпоха динозавров). Это родной для Китай но и в некоторых регионах Америка, Центральная Европа, Австралия и Северная Америка и т. Д. Высота около 60-90 метров. Они обладают специфической чертой огнестойкость.

Гинкго билоба

Единственный сохранившийся завод этого подразделения высотой ~156 метров. Листопадный по своей природе и имеет твердые одревесневшие стволы с надлежащими годичными кольцами. Согласно конкретному названию, листья двулопастные и осенью становятся золотыми.

Репродуктивные части двудомны, так как они присутствуют на разных телах растений.. Они очень богаты флавоноидами и терпенами и особенно используется при лечении предменструальных синдромов, головокружения и когнитивных нарушений.

CONIFEROPHYTA/PINOPHYTA

Обычно известны как хвойные, т.е.. конусовидные растения. На Земле насчитывается более 700 видов. Они доминируют в более холодных регионах мира и холодные зоны севера страны. Все, от самого большого дерева до самого старого, относятся к этой группе голосеменных растений. 

Они имеют игольчатые структуры листьев с ксерофитными характеристиками, такими как присутствие затонувшие устьица с толстый слой кутикулы над поверхностью листа, чтобы предотвратить процесс транспирации. Стебли в основном высокие и ветвистые по своей природе из-за богатого отложения лигнина в стеблях, поэтому они такие твердые и представляют собой пикноксильный тип из древесных стволов. Стержневая корневая система встречается с взаимосвязь эктотрофной микоризы.

Мужские и женские шишки присутствуют и являются однодомными, что помогает в процессе размножения. Они могут достигать высоты 3-50 метров. Они кажутся пирамидальными или коническими, как "Рождественская елка' за счет радиального разветвления. Эта форма помогает в соскальзывании снега с деревьев, чтобы предотвратить их избыточный вес на льду на них.

Некоторые из распространенных примеров: Секвойя, туя, пихта, Пихты, болиголов и ели и т.д.

Туя западная

  1. Родом из Европы и Северной Америки.
  2. Обычно известный как Белый кедр
  3. Широко используется для гомеопатических лекарств

Замия фурфурская

  1. Уроженец Мексики
  2. Распространенное имя-Картонная ладонь
  3. Засухоустойчивость
Замия пушистая | танетахи | Flickr
Zamia furfuracea Изображение предоставлено: Flickr

Араукария гетрофилла

Они являются эндемичными для Острова Норфолк а также встречается в Бразилии, Аргентине и Новой Гвинее. Эти деревья также известны как деревья обезьяны-головоломки.Они могут достигать до 200 футов в длину. они обладают красивыми завитками и очень похожи на елки, украшенные снегом.

Араукария гетрофилла

Файл:Листья араукарии гетерофиллы 01. Автор Line1.JPG — Викисклад
Араукария гетрофилла Изображение предоставлено: Википедия общий

Abies balsemea

  • Также известен как канадский бальзам.
  • Камедь используется как фиксирующее средство для создания постоянных слайдов в лабораториях.
Abies balsamea (Пихта бальзамическая) | Abies balsamea (Пихта бальзамическая) | Flickr
Abies balsemea Изображение предоставлено: Flickr

Секвойя

  1. Также известный под названием Красное дерево
  2. Самый высокий голосеменный с высота 110-120 метров.
  3. Он не переносит загрязнения атмосферы.

Pinus Roxburghii

  • Это также называется «Чирская сосна»
  • Уроженец Северной Америки

Сосна валличайна

Они произрастают в Гималаях и горах Хинди-куш и достигают высоты 55-60 метров в длину. Они попадают в находящиеся под угрозой исчезновения виды Красного списка МСОП. Их также называют Гималайская белая сосна.                

Сосна гигантская

  • Обычно известный как Дерево Чилгоза
  • Используется как самые дорогие сухофрукты.
  • Это единственные съедобные кедровые орехи.
  • Родной для Чамба район штата Химачал-Прадеш
Сосна герардиана - Википедия
Pinus gigardiana Изображение предоставлено: Википедия

Австралийский агастис

Они родом из Новая Зеландия и других северных регионах мира. Это самый старый вид в семействе, поскольку они являются продолжением юрской эпохи. В цветках растения наблюдается опыление ветром. Высота дерево 45-50 метров.

примеры семенных растений
Австралийский агастис Изображение кредита: Flickr

              

Агастис робуста

  • Они также известны как булавка каурие. Деревья достигают высоты 25-30 метров. Они родом из Австралии и Будапешта. Навес почти цилиндрический. Древесина и стволы используются для изготовления мебели, карандашей и летучих мышей.

Сосна меркуши

Они родом из Мьянмы и Вьетнама. Листья игольчатой ​​формы, длиной до 20-25 метров.

                  

обыкновенная

Они также известны как сосна обыкновенная и произрастают в Россия, Китай, Финляндия, Германияy и многие другие страны. Деревья длинные до 30-40 метров. У них также есть микоризное взаимодействие в их корнях для правильного поглощения воды и минералов.

примеры семенных растений
обыкновенная Изображение кредита: Pixabay

Pinus radiata

Родом они из Калифорнии и Мексики. Они вечнозеленые хвойные семейства. Цветки цветут в сезон яркого и красивого желтого цвета, поэтому их называют желтым осыпанием сосны. В корнях они демонстрируют микоризные взаимодействия в виде вербикулярно-арбускулярной микоризы (VAM) наряду с нормальной корневой системой.

пинус хася

Как следует из названия, они растут на холмах Кхаси в Мегхалае в Индии, поэтому их называют Pinus khasya. Они используются для лесоматериалов и производства скипидара. Они могут вырасти до 45 метров. Первоначально они имеют коническую форму, но со временем становятся округлыми. Эти растения занесены в Красную книгу МСОП как «наименее опасные».

ГНЕТОФИТА

Почти Виды 65 встречаются в этих родах. Они специально обнаружены в Гималайские регионы Индии. К нему относятся живые растения, близкие к покрытосеменным по цветкообразному расположению спорофиллов. Gnetales являются высшими голосеменными растениями, поскольку они действуют как связующее звено между голосеменными и группой покрытосеменных растений.. Большинство вымерло, а живые растения

Эфедра (Э.синица, Э.неваденис); гнетум(Г. гнемон, Г. costatum); и Вельвичия(Вельвичия чудесная).

Эфедра Синица

Они солнцелюбивый и в основном встречается в засушливых регионах т.е. регионы Азия, Европа и Северная Африка. Это вечнозеленый кустарник с чешуйчатыми листьями, который используется при лечении кашля и простуды. Эфедрин это фитохимическое вещество, извлеченное из растения, похожее на адреналин. Некоторые смертельные случаи наблюдались во время испытаний, поэтому он был запрещен FDA США (Управление по контролю за продуктами и лекарствами) В 2004

гнетум

Обычно встречается в некоторых регионы Африки и Южной Америки. Дерево имеет длину около 20 метров и имеет съедобные плоды, похожие на мякоть. Он обитает во влажных, тропических и болотистых тропических лесах и обладает покрытосеменными растениями, такими как листья, имеющие краевую пластинку с перистым жилкованием., Примеры: Гнетум гнемон, Gnetum costatum

Welwitschia mirabilis

Обитает в пустыне и приурочен к засушливым регионам мира. Они проявляют чрезвычайно ксерофитные черты. растение преимущественно двудомное и имеет неразветвленный стебель. Они обладают уникальным свойством медленный рост как два листа растут в течение всей жизни растения.

Пожалуйста, нажмите, чтобы узнать о Пример поликарпического растения.

Наверх

19+Seed Plant Examples: Detailed Explainations


In this article, you will get to know about the seed plant examples. Seed plants are phanerogams(currently not in use) and also known as spermatophytes, a collection of gymnosperm & angiosperms.

Seed plants evolved from cryptogams by the occurrence of seed habit. The first step towards this is shown by the formation of two types of spores i.e. megaspores producing female gametophytes and microspores producing male gametophytes.

The first seed plant is a gymnosperm, having a naked seed without fruit. They are flowerless and lack the enclosure of fruit. They have cones or strobili as reproducing organs. They are the most abundant group of plants in the class. It includes a wide range of plants from shrubs to trees. It ranges from the smallest wolfia to the longest sequoias.

They are divided into 4 main domains:

  1. Cycadophyta
  2. Ginkgophyta 
  3. Coniferophyta
  4. Gnetophyta

Cycadophyta

The genus Cycas includes about 20 species distributed worldwide, cultivated in tropical and subtropical regions over the planet. It is found in Australia, New Zealand, Japan, China, Burma and other pacific islands. In India, it is found in Orissa, Bengal, Madras etc. It looks like a small palm tree in appearance and two species are planted for ornamental purposes in gardens (ex: Cycas revoluta and Cycas siamensis). Other four species also found in India are Cycas circinalis, Cycas pectinata, Cycas rumphii, and Cycas beddomei.

They are having slow growth process, unbranched stem and soft-wood trunks i.e. manoxylic type

Anemophilous type of pollination is found, having no female cones and devoid of double fertilization.

They possess coralloid roots with a normal root system. Some members of cyanobacteria occupied the internal spaces in between roots for better absorption of water and minerals by developing a symbiotic relationship with them. Example: Nostoc and Anabaena

Cycas revoluta

It is commonly known as Sago palm or King Sago. They are native to Japanese islands and southern china. It is drug-tolerant and requires very little maintenance.

Cycas revoluta | Common name: Sago Palm, King Sago Botanical… | Flickr
Cycas revoluta Image credit: Flickr

The height of the plant lies between 2-9feet. Due to slower growth, it can be used as ornamental at home. They are common as Bonsai plants. Leaves are arranged in a rosette fashion and are deep green.

Cycas circinalis

It is restricted to the southwest zone of India. Commonly known as Queen Sago. The height of the plant is 4-5 metres. It is found in rocky geographical regions as well as near coastal regions. It is considered “Endangered” in the IUCN Red List of Threatened Species,2010 due to a population reduction. 

Cycas rumphii

It is native to Australia and Indonesia. The height of the tree is up to 10 metres. This species is classified as the “Near-threatened species” in the IUCN Red List of Threatened species in 2011. It is commonly known as Bread palm. The gum extracted from the plant is used for the making of glues/adhesives.

Cycas beddomei

It is native to Tirumala Hills near Andhra Pradesh and the northwest of Madras. Pollens are narcotic so are seeds as well. Gum is used as an antidote for snake and other animal bites. It is also one of the threatened plant species of India.

Cycas pectinata

It is found in the northeast region of the country. Native to China, Bangladesh and some parts of Nepal. They are most probably 10-12 metres long in height. Stems are mostly used to make toys and cosmetics for hair-related issues. Species are classified as “Vulnerable” in IUCN Red List Data, 2010.

Cycas pectinata | Cycadaceae Cycas pectinata China Link to T… | Flickr
Cycas pectinata Image credit: Flickr

Cycas siamensis

Native to Myanmar, Thailand and Vietnam and some other nearby countries. It is commonly known as Thai Sago. It is approx 100-150 cm long. Only young leaves are edible while seeds are not edible due to toxicity. Because it contains a toxic phytochemical “cyacin” which is a hepatotoxic agent. It is also categorised under the vulnerable species in the IUCN list.

Ginkgophyta

Two of the three genera become extinct i.e. Ginkgogoites and Baiera while the only living genus is Ginkgo. The single species of this genus is Ginkgo biloba also known as the maidenhair tree. It has been found in the Jurassic period (the era of dinossaraus). It is native to China but also found in some regions of America, Central Europe, Australia and North America etc. It is approx 60-90 meters long in height. They possess a specific feature of fire resistance.

Ginkgo biloba

The only surviving plant of this division with a height of ~156 meters. Deciduous in nature and has hard woody trunks with proper growth rings. As per the specific name, leaves are bilobed and become golden during autumn.

Reproductive parts are dioecious as they are present on different plant bodies. They are highly rich in flavonoids and terpenes & specially used in the treatment of pre-menstrual syndromes, vertigo and cognitive impairment.

CONIFEROPHYTA/PINOPHYTA

Commonly known as conifers i.e. cone-bearing plants. Over 700 species are present over the earth. They are dominant in the colder regions worldwide and cold zones of the north of the country. From the largest tree to the oldest ones all are lying in this group of gymnosperms. 

They have needle-like leaf structures with xerophytic characteristics like the presence of sunken stomata with a thick cuticle layer over the leaf surface to prevent the process of transpiration. Stems are mostly tall and branched in nature due to the rich deposition of lignin in stems, that’s why they are so hard and represent the pycnoxylic type of woody trunks. Tap-root system is found with the mutual relationship of ectotrophic mycorrhiza.

Male and Female cones are present and are monoecious, which helps in the process of reproduction. They can reach up to the height of 3-50 metres. They appear pyramidal or conical like a “Christmas tree’ due to radial branching. This shape helps in the slipping of snow from the trees to prevent them from being overweight on ice on them.

Some of the common examples are Sequoia, Thuja, Abies, Firs, hemlock and spruces etc.

Thuja occidentalis

  1. Native to Europe and North America.
  2. Commonly known as White cedar
  3. Highly used for homoeopathic medicines

Zamia furfuracea

  1. Native to Mexico
  2. Common name-Cardboard palm
  3. Drought  tolerance
Zamia furfuracea | tanetahi | Flickr
Zamia furfuracea Image credit: Flickr

Araucaria hetrophylla

They are endemic to Norfolk Islands and also found in Brazil, Argentina and New Guinea. These trees are also know as monkey-puzzle trees.They can reach up to 200 feet in length. they posses beautiful whorls and exactly looks like a Christmas trees decorated with snow.

Araucaria hetrophylla

File:Araucaria heterophylla leaves 01 by Line1.JPG - Wikimedia Commons
Araucaria hetrophylla Image credit: Wikimedia common

Abies  balsemea

  • Also known as Canada balsam
  • Gum is used as a fixative agent to form permanent slides in laboratories.
Abies balsamea (Balsam Fir) | Abies balsamea (Balsam Fir) | Flickr
Abies balsemea Image credit: Flickr

Sequoia sempervirens

  1. Also known as Redwood
  2. Tallest gymnosperm with a height of 110-120 metres.
  3. It cannot tolerate atmospheric pollution.

Pinus roxburghii

  • This is also called “Chir pine”
  • Native to North-America

Pinus wallichaina

They are native to Himalayan & Hindi-kush mountains and reach a height of 55-60 metres long. They fall into the threatened species of IUCN Red List Threatened Species. They are also called Himalayan White Pine.                

Pinus gigardiana

  • Commonly known as the Chilgoza tree
  • Used as the most expensive dry fruit.
  • They are the only edible pine-nuts
  • Native to Chamba district of Himachal Pradesh
Pinus gerardiana - Wikipedia
Pinus gigardiana Image credit: Wikipedia

Agasthis australis

They are native to New Zealand and other northern regions of the world. They are the oldest species in the family as they are a follow-up from the Jurassic era. Wind pollination is observed in the flowers of the plant. The height of the tree is 45-50 metres.

seed plant examples
Agasthis australis Image credit: Flickr

              

Agasthis robusta

  • These are also known as Kauri pine. Trees are up to a height of 25-30 metres. They are native to Australia and Budapest. The canopy is almost cylindrical. Woods and trunks are used for furniture, pencils and bats making purposes.

Pinus merkushi

They are native to Myanmar and Vietnam. Leaves are needle-like in shape and are long up to 20-25 metres.

                  

Pinus sylvestris

They are also known as Scotch-pine and are native to Russia, China, Finland, Germany and many other countries. Trees are long up to 30-40 metres. They also have mycorrhizal interaction in their roots for proper water and mineral absorption.

seed plant examples
Pinus sylvestris Image credit: Pixabay

Pinus radiata

They are native to California and Mexico. They are the evergreen conifer of the family. Flowers bloom in the season in bright and beautiful yellow colour that’s why termed as yellow showering of the pinus. In roots, they show mycorrhizal interactions as Verbicular-Arbuscular mycorrhizae(VAM) along with the normal root system.

Pinus khasya

As the name suggests, they are found on the Khasi hills of Meghalaya in India that’s why are named Pinus khasya. They are used for timber purposes and the production of turpentine. They can grow up to 45 metres. Initially, they are conical in shape but as time passes away it becomes rounded. These plants are categorised as “Least concern” in IUCN Red List Book.

GNETOPHYTA

Almost 65 species are found in these genera. They are specifically found in the Himalayan regions of India. It includes the living plants close to angiosperms by having the flower-like arrangement of sporophylls. Gnetales are the highest gymnosperm as they act as the connective link between gymnosperms and angiosperms group of plants. Most are extinct while the living plants are

Ephedra (E.sinica, E.nevadenis); Gnetum(G. gnemon, G.costatum); and Welwitschia(Welwitschia mirabilis).

Ephedra sinica

They are sun-loving and mostly found in arid regions i.e. regions of Asia, Europe and North Africa. It is an evergreen shrub with scaly leaves and is used in the treatment of cough and cold. Ephedrine is the phytochemical extracted from the plant which is similar to adrenalin. Some of the deaths were observed during the trials which is why it was banned by US FDA (Food and Drug Administration) in 2004

Gnetum

It is generally found in some regions of Africa and South America. The tree is about 20 metres long and has pulm-like edible fruit. It inhabits humid, tropical and swampy rainforest and possesses angiosperms like leaves having margined lamina with pinnate venation. Examples: Gnetum gnemon, Gnetum costatum

Welwitschia mirabilis

Dessert-dwelling and confined to dry-region of the world. They show extremely xerophytic features. The plant is mostly dioecious and has an unbranched stem. They have a unique characteristic of slow growth as two leaves grow for the entire lifespan of the plant.

Please click to learn about Polycarpic Plant Example.

Anushree Verma

Hi....I am Anushree Verma, I am a very confident, dedicated and enthusiastic author from the biotechnology field. I have a good understanding of life sciences and great command over communication skills. I thrive to learn new things every day. I would like to thank this esteemed organization for giving me such a great opportunity. Let's connect through LinkedIn- https://www.linkedin.com/in/anushree-verma-066ba7153

Recent Posts