Является ли магнитный поток магнитной силой: 7 фактов, которые вы должны знать

Является ли магнитный поток магнитной силой? Да, магнитный поток есть магнитная сила, причем оба являются атрибутами Магнита. Магнитный поток — это все магнитное поле, проходящее через определенную область. Это ценный инструмент для описания воздействия магнитной силы на что-либо в выбранной точке.

Магнитное поле — это сектор, в котором движущиеся заряды испытывают силу, а плотность потока — это объем намагниченности, прошедший через него. Измерение магнитного потока зависит от выбранного места. Единицей потока является Вебер 1 Вебер = 108 силовых линий магнитного поля.

Спирали, окружающие заполненную плазмой тороидальную вакуумную систему, создают тороидальное поле. (Чтобы предотвратить охлаждение плазмы за счет обмена с частицами воздуха, ее необходимо поместить в вакуумированную камеру.) Конструкции, в которых используются криогенные катушки, начали заменять медные катушки, чтобы уменьшить неэффективность энергии в катушках.

Может ли поток быть магнитной силой?

Северный полюс компаса будет отталкиваться от магнита, если его поместить близко к северному полюсу магнита. Поэтому сильные магнитные линии магнита отходят от его северного полюса и больше приближаются к его южному полюсу. Компас продолжает оставаться подверженным магнитным силам, вызванным Землей, даже после того, как магнит был исключен из уравнения.

Осциллирующие магнитные силы, создаваемые вращающимися постоянными магнитами, а также смещение тока катушек вызывают вибрацию, возникающую через небольшой воздушный зазор, когда прочные магнитные двигатели и турбины создают крутящий момент. Методы конечных элементов могут использоваться для определения магнитной силы с использованием плотности потока и первичного стандарта Максвелла в цилиндрических координатах.

Источник вибрации оборудования действительно можно определить с помощью сильного магнитного анализа в дополнение к крутящему моменту, который двигатель создает на выходе. В машинах постоянного тока с постоянными магнитами движущиеся магнитные поля вызывают вибрацию.

С помощью двух пар магнитов система поездов на маглеве может двигать надземные поезда вперед, используя полное преимущество отсутствия трения. Один набор магнитов используется для отталкивания и перемещения уровня с трассы. Чтобы поднять, ускорить и направить транспортное средство по трассе, маглевы используют фундаментальный принцип магнитной силы: магнитные полюса сопротивляются друг другу, в то время как противоположные магнитные полюса притягиваются друг к другу (или к направляющей).

Как закрывается дверца холодильника? Магнитомягкая керамика в магнитах холодильника, такая как феррит бария, а также феррит стронция, выравнивает ориентацию делокализованных электронов в атомах меди в холодильниках таким образом, что, возможно, магнит и дверца холодильника притягиваются друг к другу, держит двери закрытыми.

Большой и малый диаметры плазмы в процессе термоядерного реактора, называемом ядерным синтезом, будут составлять примерно 10 м (33 фута) и от 2 до 3 м соответственно. Плотность потока магнитного поля в форме пончика будет измеряться в нескольких теслах, а поток плазмы составляет порядка 10 миллионов ампер.

магнитный поток это магнитная сила
Кредиты изображения «Сильная магнитная сила»: Википедия

Что такое магнитный поток?

Суммарная амплитуда структурной составляющей магнитного поля, обозначенная как элемент «В», определяемая по участку поверхности, называется магнитным потоком в области магнетизма. Сумма площадей B над поверхностью дает оценку магнитного потока для этой поверхности.

Максимальное количество силовых линий, проходящих через пределы наблюдаемой замкнутой поверхности, - это еще один способ описать магнитный поток. Как единица СИ Вебера (Вб), так и единица СГС Максвелла используются для описания магнитного потока, который также обозначается символами или B.

Магнитный поток измеряется с помощью устройства, известного как флюксметр. Поскольку каждое измеряемое место в магнитном потоке имеет величину и направление приложения давления, оно рассматривается как поле скоростей. Магнетизм можно графически представить в виде набора линий, известных как линии поля. Следовательно, утверждается, что, возможно, общий объем силовых линий на поверхности зависит от размера чего-то вроде магнитного потока в этой области.

Однако, чтобы вычислить это количество линий, нужно вычесть количество линий, идущих в одну сторону, из числа идущих в другую. Плотность магнитного потока и есть найденная разность.

Кредиты изображений «Линии силы»: Википедия

Что такое магнитная сила?

Мы знаем, что возбужденные электроны текут определенным образом в результате тока в проводнике. Каждая частица, движущаяся в таком проводнике или контуре, чувствует силу, когда она находится в магнитном поле.

Следовательно, магнитоограничивающая сила действует на проводник или проводник с током. Представим, что заряженная частица движется в однородном магнитном поле со скоростью v.

Магнитная сила — это сила, которую испытывает заряд «q» в результате взаимодействия между как магнитным полем, создаваемым стратегией, так и обеспечиваемым магнетизмом.

Кредиты изображения «Магнитные залоги силы»: Википедия

Как магнитный поток связан с магнитной силой?

Магнитная силовая линия, которая имеет следующие характеристики, производит магнетизм. Замкнутый контур создается намагниченной силовой линией. Сила магнитных линий направлена ​​с севера на юг. Однако внутри магнитного поля они движутся в противоположном направлении, с юга.

Магнитные линии не пересекаются друг с другом. Когда параллельны и обращены в одну сторону, магнитные линии отталкиваются друг от друга, квазимагнитные вещества не действуют на них.

Магнитные силы также используются для работы микроволновых печей. Чтобы обеспечить энергию, необходимую для приготовления пищи, они используют магнетрон. Вакуумная трубка, называемая магнетроном, предназначена для того, чтобы электроны двигались внутри трубки по петле. Магнитная сила, которая позволяет электронам течь по петле, создается путем размещения магнита вокруг трубки.

Данные хранятся с использованием последовательности очень малых магнитных полей Земли в компьютерах, кассетах и ​​кредитных картах. Магнитный поток, ориентированный либо на север, либо даже на юг, соответствует двоичным единицам двоичного числа, которые компьютеры используют для обработки информации.

Есть пример жесткого диска или кассеты, эти поля завернуты или закручены, что позволяет намагниченному детектору интерпретировать их. Диск имеет магнитный слой, состоящий из триллионов и триллионов маленьких магнитов. Информация записывается на диск с помощью электромагнитной головки.

Разница между магнитным потоком и магнитной силой

Основные различия между магнитным полем и магнитным потоком заключаются в следующем. Магнитное поле — это область, окружающая магнитное поле, в которой полярности и движущийся заряд сталкиваются с силами притяжения и отталкивания. Магнитный поток, с другой стороны, отображает пропорции упомянутых магнитных силовых линий, протекающих через него.

Магнитное поле вычисляется как сумма ориентации движущихся зарядов и напряженности магнитного поля. Напротив, магнитное поле действительно является результатом действия окружающих магнитов и напряженности поля.

Использование электромагнитной силы, диамагнетиков, редкоземельных магнитов и криогенных материалов возможно для передвижения и подвешивания на магнитной подушке. Когда вы снова сядете в поезд, вы будете потрясены, обнаружив, что едете на массивных магнитах.

Производной единицей СИ для магнитного потока является Вебер, а Телса - это единица СИ для магнитного поля. Общий магнитный поток зависит от напряженности поля и радиуса, тогда как магнитное поле зависит исключительно от магнита, который его создает.

Является ли плотность магнитного потока силой?

Магнитный поток - это количество линий потока, проходящих через данную единицу площади. Количество магнитного потока, проходящего через единицу площади поверхности, измеряется перпендикулярно пути магнитного потока. Проще говоря, это ориентация и намагничивающая сила, окружающая полюс или прямой заряд.

Проводимость в области, где присутствует сила, умноженная на магнитные поля, дает плотность магнитного потока. Уравнение F = qv B, где q — величина электрического потенциала, v — скорость заряда, B — интенсивность магнитного потока в месте расположения заряда и векторное произведение, описывает силу, действующую на электрические заряды, движущиеся через магнитное поле. .

Проблема:

Квадратная петля со стороной 6 см помещена в однородное магнитное поле с напряженностью 0.9 Тл так, что плоскость петли образует с магнитным полем угол 60°. Какой поток присутствует в прямоугольном контуре?

Решение:

Φm =BAcosθ

= 0.9 х (6 х 6) х cos60

=16.2 мВб

Заключение

Общий магнитный поток зависит от напряженности поля и радиуса, тогда как магнитное поле зависит исключительно от магнита, который его создает. Оба магнитных поля, как и магнитный поток, связаны друг с другом. Из-за очевидного магнитного потока создается магнитное поле. Поэтому мы должны знать, что в зависимости от обстоятельств магнитный поток и магнитная сила будут одинаковыми и различаться в зависимости от необходимости.

Наверх

Is Magnetic Flux A Magnetic Force: 7 Facts You Should Know


Is magnetic flux a magnetic force? Yes, magnetic flux is a magnetic force whereby both are the attributes of the Magnet. Magnetic flux is the entire magnetic field that travels through a precise region. It is a valuable tool for describing the effects of the magnetic force on anything at a selected point.

The magnetic field is the sector wherein moving charges feel the force, and the flux density is the volume of magnetization that pass through it. Magnetic flux measurement is specific to the location chosen. Unit of Flux is Weber 1 Weber = 108 lines of magnetic force.

The spirals encircling the plasma-filled toroidal vacuum system create the toroidal field. (To prevent the plasma from being chilled by exchanges with air particles, it must be placed inside an evacuated chamber.) Designs utilizing cryogenic coils have started to take the place of copper coils to reduce the power inefficiencies in the coils.

Can flux be magnetic force?

The north pole of a compass will repel and spot away from a magnet if it is placed close to the magnet’s north pole. Therefore, the strong magnetic lines of a magnet step away out of its north pole and more towards its south pole. The compass continues to remain subject to magnetic forces, those brought on by the Earth, even after the magnet has been taken out of the equation.

The oscillating magnetic forces generated by the spinning permanent magnets as well as the current shifting of the coils cause vibration to occur through the small air gap when enduring magnet motors and turbines generate torque. Finite element techniques can be used to determine the magnetic force using the flux density and the Maxwell primary standard in cylindrical coordinates.

The source of machinery vibration can indeed be identified via strong magnetic analysis, in addition to the torque that the engine produces as output. In permanent magnet DC rotating machines, travelling magnetic fields cause vibration.

With the assistance of two pairs of magnets, the Maglev train system can drive elevated trains forward by taking full advantage of the absence of friction. One set of magnets is used to repel and drive the level up off the track. To raise, accelerate, and direct a vehicle across a track, maglevs make use of a fundamental magnetic force principle: magnetic poles resist one another while contrary magnetic poles attract one another (or guideway).

How does the fridge door stay shut? The soft magnetic ceramics in the refrigerator magnets, such as barium ferrite as well as strontium ferrite, align the orientations of delocalized electrons in the copper atoms in the refrigerators in a rather way that perhaps the magnet and the refrigerator door are drawn to each other, holding the doors closed.

The major and minor diameters of the plasma in a fusion reactor process called nuclear fusion would be approximately 10 m (33 feet) and 2 to 3 m, respectively. The doughnut-shaped magnetic field’s flux density would be measured in several Tesla, and the plasma flow is in order of 10 million amperes.

is magnetic flux a magnetic force
“Strong Magnetic force” Image Credits: Wikimedia

What is magnetic Flux?

The overall amplitude of the magnetic field’s structural component, designated as element “B,” as determined over the surface region is called the magnetic flux in the domain of magnetism. The area summation of B above a surface yields the magnetic flux estimate for that surface.

The maximum count of field lines that pass through the confines of the observed closed surface is another way to describe magnetic flux. Both SI unit Weber (Wb), as well as the CGS unit maxwell, is used to describe the magnetic flux, which is also represented by the symbols or B.

The magnetic flux is measured using a device known as a fluxmeter. Because each measurable location in the magnetic flux has a pressure exertion magnitude and direction, it is regarded as a velocity field. Magnetism can be graphically represented as a collection of lines known as field lines. Therefore, it is argued that perhaps the gross volume of field lines on a surface is dependent upon the size of something like the magnetic flux within this area.

To calculate this number of lines, though, one must subtract the number of lines going one way from the number going the other. The magnetic flux density is the difference that was found.

“Lines of force” Image Credits: Wikimedia

What is magnetic force?

We are aware that excited electrons are flowing in a defined way as a result of the conductor’s current. Each particle travelling in such a conductor or circuit feels a force when it is positioned in the magnetic field.

Consequently, the magneto restrictive force is exerted on the current-carrying wire or conductor. Let’s imagine a charged particle is travelling in a uniform magnetic field at a velocity of v.

The magnetic force is a force that the charge “q” experiences as a consequence of the interplay between both the magnetic field created by strategy should be implemented as well as the magnetism supplied.

“Magnetic liens of force” Image Credits: Wikimedia

How is magnetic flux related to magnetic force?

The magnetic line of force, which has the following characteristics, produces magnetism. The closed-loop is created by the magnetized line of force. The magnetic lines force is north to south in direction. However, inside the magnetic field, they move in the opposite direction, from southwards.

The magnetic lines don’t cross over one another. When parallel and facing the same way, magnetic lines repel one another, the quasi-magnetic substances do not affect one.

Magnetic forces are also used to operate microwave ovens. To provide the energy needed for cooking, they employ a magnetron. A vacuum tube called a magnetron is made to make electrons move around inside the tube in a loop. The magnetic force which enables the electrons to flow in a loop is made by placing a magnet around the tube.

Data is contained using a succession of some very small earth’s magnetic fields in computers, cassette tapes, and credit cards. A magnetic flux oriented either to the north or indeed the south corresponds to the binary numeral units of binary, which computers use to process information.

There is an instance of a hard disc or cassette, these fields are wrapped or spun, making it possible for a magnetized detector to interpret them. The disc has a magnetic layer that is made up of trillions upon trillions of small magnets. Information is recorded in the disc using an electromagnetic head.

Difference between magnetic flux and magnetic force

The main distinctions seen between the magnetic field and magnetic flux are as follows. The magnetic field is a region surrounding a magnetic field in which the polarities and a moving charge encounter the forces of attraction and repulsion. The magnetic flux, on the other hand, displays the proportions of said magnetic lines of force which flow through it.

The magnetic field is computed as the sum of the moving charges’ orientation and magnetic field intensity. In contrast, a magnetic field is indeed the result of the region all-around magnets and the field strength.

The usage of the electromagnetic force, diamagnets, rare-earth magnets, and cryogenic materials are feasible for magnetic levitation locomotion and suspension. When you take a train again, you’ll be shocked to discover that you’re riding on massive magnets.

The SI-derived unit for magnetic flux is Weber, whilst Telsa is the SI unit for a magnetic field. Overall magnetic flux is dependent on the field strength and radius, whereas the magnetic field is solely dependent on the magnet that produces it.

Is magnetic flux density a force?

The magnetic flux is the amount of flux line passing through a given unit area. The quantity of magnetic flux passing over a unit surface area is measured perpendicularly to the magnetic flow’s path.  In simple words it is the orientation and magnetizing force that surrounds a pole or a direct charge.

The conductivity in the area where the force is present multiplied by the magnetic fields gives the magnetic flux density. Equation F = q v B, where q is the quantity of electrical potential, v is the charge’s velocity, B is the magnetic flux intensity at the charge’s position, and is the vector product, describes the force acting on electric charges travelling through a magnetic field.

Problem:

A squared loop with a side of 6 cm is placed in a 0.9 T uniform magnetic field such that the loop’s plane forms a 60° angle with the magnetic field. What flux is present in the square loop?

Solution:

Φm =BAcosθ

= 0.9 x (6 x 6) x cos60

=16.2 mWb

Conclusion

Overall magnetic flux is dependent on the field strength and radius, whereas the magnetic field is solely dependent on the magnet that produces it. Both magnetic fields, as well as magnetic flux, have relationships with one another. Due to the obvious magnetic flow, the magnetic field is produced. Therefore we must know that depending upon the circumstances the magnetic flux and the magnetic force will be same and differ according to the need.

Keerthana Srikumar

I am Keerthana Srikumar, a post-graduate in Physics. I’m currently pursuing PhD in the area of thin films. I always have a passion for writing and to inspire as many willing minds through my words. Physics is a subject that is used by everyone as basics to navigate their lives. I use writing as a tool to explain it in the most understandable and simplest and way possible. You can connect me through: Email: keerthana48@gmail.com

Recent Posts