Тепловой насос и HVAC: сравнение различных факторов

Электрический HVAC, змеевик кондиционирования воздуха, компрессор, бойлер, насос, выпускные отверстия, клапаны, пленум и т. Д. - все это входит в оборудование HVAC. Давайте оценим плюсы и минусы HVAC и теплового насоса.

ХарактеристикиТепловой нососHVAC
1. ОпределениеТепловые насосы берут тепло из холодной среды и отдают его в более теплую, чтобы транспортировать тепловую энергию в направлении, противоположном теплу.Термин «система HVAC» охватывает различные устройства, используемые для обогрева, охлаждения и транспортировки воздуха в жилых помещениях как в коммерческих, так и в жилых зданиях.
2. Продолжительность жизниНа срок службы теплового насоса влияет ряд факторов, в том числе тип теплового насоса, местонахождение пользователя и качество обслуживания теплового насоса. Тепловые насосы обычно служат в среднем пятнадцать лет, а некоторые из них могут перестать работать через десять лет.При надлежащем содержании и уходе хорошая система HVAC может прослужить двадцать лет, но каждая единица отличается, и у каждого домовладельца есть четкое представление о том, когда их центральный кондиционер окончательно сломался.
3. Шум во время работыБольше.Меньше.
4. ИспользоватьОсновная функция теплового насоса – не допустить замерзания помещения в сильные морозы. С другой стороны, тепловой насос можно использовать как для охлаждения, так и для обогрева.HVAC в основном используется для охлаждения и поддержания комфортных температур при высоких температурах.
5. Режим работыРеверсивный холодильный цикл.Регулярный цикл сжатия пара.
6. Коэффициент производительностиТепловой насос всегда будет иметь коэффициент полезного действия выше единицы.В зависимости от температуры окружающей среды и окружения компрессорный агрегат может быть один или меньше.
7. Общее использованиеТепловые насосы приемлемы в течение года использования в более теплом климате, например, на юге США. Возможно, он приспособлен для охлаждения жарким летом и для обогрева весной и осенью.Было бы предпочтительнее инвестировать свои деньги в энергоэффективную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, а не в тепловой насос в районах, которые получают умеренное тепло круглый год, таких как Южная Флорида и Калифорния.
8. ЭнергопотреблениеТепловые насосы не особенно энергоэффективны, несмотря на то, что потребляют меньше энергии.Благодаря более высокой энергоэффективности, HVAC приведет к снижению энергопотребления.
9. Положение испарителяВ испарителе теплового насоса, расположенном за пределами отапливаемого помещения, он используется для сбора тепла из более холодной атмосферы.Охлаждающий эффект HVAC создается охлаждающим змеевиком, также известным как испаритель. Остальные обязанности этого компонента выполняет система HVAC, расположенная внутри холодильного отсека.
Разница между HVAC и тепловым насосом
Изображение – система вентиляции и кондиционирования;
Имиджевый кредит - «Катушка ОВКВ" от Пахазард под лицензией CC-BY-SA-3.0

Поскольку с повышением температуры растет число обращений специалистов по отоплению и вентиляции к устранению утечек воды из устройств HVAC. В этом посте мы сравним обычный HVAC с тепловым насосом, а также электрический HVAC с тепловым насосом.

Пропан HVAC против теплового насоса

Пропан является высокоэффективным хладагентом. Как и основа, пропан обладает прекрасными термодинамическими свойствами. Давайте рассмотрим различия между тепловым насосом и пропановой системой HVAC.

ХарактеристикиПропан HVACТепловой носос
1. функцияПропановые электрические ОВКВ генерируют тепловую энергию внутри конструкции электрического ОВКВ, используя типичное полное сгорание. За исключением тепловых насосов, пропановые электрические ОВК можно использовать только для отопления; охлаждение должно обеспечиваться специальной системой кондиционирования воздуха на пропане.Тепловые насосы используют тепловую энергию, получаемую из окружающего воздуха, для обогрева жилища. Тепловые насосы переносят тепло из окружающей среды внутрь помещения с помощью медных змеевиков или труб и системы охлаждения. Для рассеивания тепла по всему зданию по медным трубам поднимается внутренний теплый воздух. Затем хладагент возвращается наружу, чтобы забрать больше тепла. Чтобы поддерживать комфортную и прохладную температуру в помещении в течение лета, цикл хладагента можно переключить, чтобы отводить тепло из квартиры и отводить его в другое место. 
2. топливоИсточником энергии для пропанового ОВКВ является жидкий пропан, который хранится в резервуаре значительных размеров. Те, кто хочет отапливать свои дома пропаном, должны каждую осень заправлять эти баллоны фирмой по доставке пропана.Работая от электричества, воздушные тепловые насосы работают иначе, чем обычный электрический нагреватель сопротивления. Они просто используют электричество для запуска вентиляторов и воздуходувок; они не преобразуют электрическую энергию в тепло, что является очень расточительным процессом. Только что сказано, хладагент в основном забирает тепло, которое в настоящее время существует внутри здания летом или снаружи зимой. Только вентиляторы и воздуходувки питаются от электричества, чтобы устранить это тепло системы.
3. ПроизводительностьПропан HVAC Электрические HVAC обеспечивают более теплое и комфортное тепло до 150 градусов по Фаренгейту, независимо от внешнего климата. Это говорит о том, что вся квартира наполнена более теплым воздухом. Кроме того, многие двухступенчатые или регулируемые высокоэффективные пропановые электрические ОВКВ обогревают дома постепенно и приятно.Когда температура опускается ниже 26 или 30 градусов по Фаренгейту, тепловые насосы перестают работать. Тепловые насосы доставляют тепло на уровне или ниже обычной температуры тела пользователя в 98 градусов по Фаренгейту.
4. безопасностиПропановые системы HVAC по определению более опасны, потому что они используют пропан. Накопление угарного газа внутри дома может быть результатом плохой вентиляции пропана, что еще больше увеличивает риск возгорания. При этом производители придерживаются строгих требований безопасности, когда дело доходит до их строительных работ. Регулярное техническое обслуживание также поможет избежать катастрофических и смертельных поломок.Есть проблемы безопасности и с тепловыми насосами. Электричество может быть закорочено тепловыми насосами, которые также тушат пламя. Кроме того, они имеют тенденцию пропускать хладагент в дом, что может иметь негативные последствия для здоровья при вдыхании.
5. КПД  Более. Пропановые ОВКВ регулярно помогают пользователям экономить время и деньги.Меньше.  
6. Продолжительность жизниОВКВ, работающий на пропане, в обычном режиме имеет срок службы 20 лет.Срок службы теплового насоса 14 лет.
7. Используета. Глажка одежды
б. Домашние печи 
в. Газ камины
д. Нагреватели горячей воды
а. И автомобили, и квартиры используют тепловые насосы для отопления и охлаждения.
б. Водонагреватель, работающий как тепловой насос. Тепловой насос в основном используется для нагрева или предварительного нагрева воды для использования в зданиях или в общественных бассейнах.
Разница между тепловым насосом и пропановой системой вентиляции и кондиционирования

Например, по сравнению с наиболее часто используемым гидрофторуглеродным (ГФУ) хладагентом пропан имеет примерно в два раза большую скрытую теплоту парообразования. Для одного и того же массового расхода хладагента это соответствует большему нагреву или охлаждению.

Геотермальный тепловой насос против HVAC

Тепловой насос может поддерживать максимальный диапазон от 55 до 75 градусов по Цельсию. Давайте сравним HVAC с геотермальными тепловыми насосами.

ХарактеристикиГеотермальный тепловой насосHVAC
1. ОпределениеИспользуя преимущества относительно постоянной температуры почвы в любую погоду, геотермальный тепловой насос представляет собой систему отопления или охлаждения зданий, в которой используется определенный тип теплового насоса для подачи тепла в подземные помещения или из них.Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха созданы для создания комфортных условий для жителей дома. Оборудование, трубопроводы и воздуховоды составляют систему ОВКВ, которая используется для обогрева и вентиляции зданий и кондиционирования воздуха внутри.
2. Продолжительность жизниУже 24 года геотермальные тепловые насосы надежны.Срок службы системы вентиляции и кондиционирования составляет 10-12 лет.
3. Использоватьа. Отопление и охлаждение помещений
б. Водяное отопление
Для обеспечения теплового комфорта, помогая поддерживать приемлемое качество воздуха в помещении за счет надлежащей вентиляции и фильтрации.
4. КПДНа каждую единицу используемой мощности геотермальный тепловой насос может предоставить пользователю до пяти единиц тепла.Менее 0.96 единицы тепла будет отдаваться потребителям ежедневно высокоэффективной системой вентиляции и кондиционирования.
5. Шум во время работыБольше.Меньше.
6. безопасностиС петлей, расположенной под землей, геотермальную систему можно безопасно установить в доме пользователя.Нет никакого наружного оборудования, которое было бы подвержено погодным условиям или разрушению.
7. Охлаждение дома пользователяГеотермальный тепловой насос, используя систему подземных контуров, передает тепло от дома пользователя к более прохладной земле. На него не влияют высокие температуры воздуха снаружи.Система HVAC передает тепло от дома к наружному воздуху, когда на улице жарко. Система становится менее эффективной, когда в ней больше всего нуждаются, поскольку системе становится трудно отводить тепло из дома пользователя в уже горячий наружный воздух.
Контрасты между геотермальным тепловым насосом и HVAC

Обычные тепловые насосы могут достичь этой цели, перемещая в три-четыре раза больше тепла, генерируемого присутствием энергии, по сравнению с количеством потребляемой ими электроэнергии.

Электрический HVAC против теплового насоса

Тепловой насос и электрический HVAC — это не одно и то же устройство. Давайте посмотрим, чем тепловые насосы и электрические HVAC отличаются друг от друга.

ХарактеристикиТепловой нососЭлектрический ОВКВ
1. ОпределениеТепловой насос — это устройство, которое эффективно перемещает тепловую энергию извне, используя цикл охлаждения. Он может обогревать здание.Используя воздуховоды, электрическая система HVAC может нагревать воздух и распределять его по всему зданию.
2. Продолжительность жизниПри обслуживании тепловой насос может работать не менее 15 лет.Электрический HVAC может сохранять свою производительность до 20 лет при надлежащем обслуживании.
3. Лучшая производительность в холодной атмосфере.Не может хорошо работать в холодном климате, но в мягком климате тепловой насос определенно лучший вариант.Электрические кондиционеры могут без проблем выполнять свои функции в холодное и зимнее время года.
4. Шум во время работыБольше.Меньше.
5. Требуется место для установки.Слишком много места не требуется.Электрические ОВКВ, поскольку они обычно размещаются в помещении, могут занимать много места, поскольку строительные нормы и правила мастеров часто требуют 3-дюймовой дезактивации всех частей из соображений пожарной безопасности.
6. Стоимость обслуживанияМеньше.Больше.
7. Стоимость установкиБолее дешевый.Дорогостоящие.
8. ОперацияТепловой насос работает как для охлаждения, так и для обогрева замкнутого пространства.Электрические HVAC разработаны в этом процессе, поэтому они могут производить только тепло.
9. ЭнергоэффективностьБольше.Меньше.
Разница между тепловыми насосами и электрическим HVAC

Мини-сплит-тепловой насос и HVAC

По сути, тепловой насос сплит-системы — это кондиционер. Давайте сравним HVAC и Mini Split Heat Pump.

ХарактеристикиМини сплит тепловой насосHVAC
1. КПДОпределенные части дома пользователя эффективно обогреваются и охлаждаются блоками нужного размера.Воздуховоды высвобождают энергию по мере прохождения воздуха, особенно в плохо изолированных подвальных помещениях.
2. ЗонаВозможность изменять температуру в зависимости от диапазона становится более гибкой при использовании пультов дистанционного управления для каждого блока.Предполагая, что у пользователей есть несколько устройств, температура в доме регулируется одним термостатом.
3. УстановкаУстановка сравнительно проста, а отдельные блоки дешевле.Установка воздуховодов неаккуратна и может увеличить затраты на строительство.
4. Продолжительность жизниБольше.Меньше.
5. ЭстетикаОн не имеет интегрированного внешнего вида центральной системы.Вентиляционные отверстия обеспечивают более интегрированный, скрытый внешний вид.
Сравнение HVAC и теплового насоса Mini Split

В отличие от типичной системы кондиционирования, сплит-тепловой насос MINI представляет собой разделенный процесс охлаждения и обогрева, который может регулировать температуру в определенных помещениях или зонах.

Заключение

В этой статье показано, что, переключая давление и поток хладагента через змеевик теплового насоса, кондиционер может работать аналогично тепловому насосу в жаркую погоду. В то время как электрический HVAC построен таким образом, он может только создавать тепло, тогда как тепловой насос может регулировать температуру дома в зависимости от сезона, чтобы сделать его теплее зимой и прохладнее летом.

Наверх

Heat Pump vs. HVAC: Various Factors Comparison

An Electric HVAC, an air conditioning coil, a compressor, a boiler, a pump, outlets, valves, a plenum, etc. are all included in the HVAC equipment. Let us evaluate the pros and cons of HVAC and a heat pump.

CharacteristicsHeat pumpHVAC
1. DefinitionHeat pumps take heat from a cold environment and release it to a warmer one in order to transport thermal energy in the opposite direction of heat.The term “HVAC system” encompasses a variety of devices used for heating, cooling, and transporting air in domestic areas in both commercial and residential structures.
2. LifespanA heat pump’s lifespan is influenced by a number of factors, including the type of heat pump, the user’s location, and how well the heat pump is maintained. Heat pumps normally last fifteen years on average, while some of them may stop functioning after ten years.With the proper upkeep and care, a good HVAC system can last twenty years, but every unit is different and every homeowner has a distinct sense of when their central air conditioner is permanently broken.
3. Noise during operationMore.Less.
4. UseA heat pump’s principal function is to keep a room from freezing in bitterly cold weather. On the other hand, a heat pump can be implemented for both cooling and heating.The HVAC is mostly used for cooling and to keep temperatures comfortable when they are high.
5. Mode of operationReverse refrigeration cycle.Regular vapor compression cycle.
6. Coefficient of performanceA heat pump will always have a performance coefficient that is higher than one.Depending on the ambient temperature and the surroundings, a compressor unit may be one or less.
7. General useHeat pumps are acceptable through a year use in warmer climates, such as the mid-South of the United States. It’s possible that it’s modified for cooling in the hot summers and for heating in the spring and autumn.It would be preferable to invest your money on an energy-efficient HVAC system rather than a heat pump in areas that receive mild year-round heat, such as South Florida and California.
8.Energy consumptionHeat pumps are not particularly energy-efficient despite using less energy.Due to its higher energy efficiency, a HVAC will result in improved energy consumption.
9. Position of evaporatorIn a heat pump evaporator that is positioned outside the room that has to be heated, it is utilized to collect heat from the cooler atmosphere.The cooling effect of the HVAC is produced by the cooling coil, also known as the evaporator. The other responsibilities of this component are carried out by the HVAC, which is located inside the cooling compartment.
The difference between HVAC and a heat pump
Image – HVAC system;
Image Credit – “HVAC run around coil” by Pahazzard is licensed under CC-BY-SA-3.0

Because as temperature rises, heating and air professional calls for addressing water leaks from HVAC devices are on the rise. In this post, we will compare Conventional HVAC vs. Heat Pump and also Electric HVAC vs. Heat pump.

Propane HVAC vs. Heat Pump

Propane is a highly effective refrigerant. Like a basis, propane has great thermodynamic traits. Let us examine the contrasts among a heat pump and a propane HVAC system.

CharacteristicsPropane HVACHeat pump
1. FunctionPropane Electric HVACs generate heat energy inside the Electric HVAC structure using a typical complete combustion. With exception of heat pumps, propane Electric HVACs can only be used for heating; cooling must be delivered by a dedicated propane air conditioning system.Heat pumps employ heat energy that is obtained from the surrounding air to heat the dwelling. Heat pumps bring heat from the surroundings to the interior using copper coils or pipes and a coolant system. To disseminate heat all across the building, an inside warm air rises on the copper pipes. The refrigerant is then returned outside to take in more heat. In to keep a comfortable and cool interior temperature thru out the summer, the refrigerant cycle can be switched to release heat from the apartment and exhaust it elsewhere. 
2. FuelThe energy source for Propane HVAC is liquid propane, which is kept in a sizable tank. Those who wish to heat their homes with propane must have these tanks recharged by a propane delivery business each fall.While powered by electricity, air source heat pumps function differently from a typical electric resistance heater. They just use electricity to run fans and blowers; they don’t convert electrical energy into heat, which is a very wasteful process. Just said, the refrigerant basically takes the heat that is currently existing inside the property during the summer or outside during the winter. Only fans and blowers are powered with electricity in order to eliminate this the system’s heat.
3. PerformancePropane HVAC Electric HVACs deliver a warmer, more comfortable heat of up to 150 degrees Fahrenheit, independently of the outside climate. This suggests that the entire flat is filled with warmer air. Moreover, many two-stage or variable-speed high-efficiency propane Electric HVACs heat homes gradually and pleasantly.When the temperature goes below 26 or 30 degrees Fahrenheit, heat pumps become unproductive. Heat pumps deliver heat at or below the user’s regular body temperature at 98 degrees Fahrenheit.
4. SafetyPropane HVAC systems are by definition more risky because they use propane. A buildup of carbon monoxide inside the house can result from poor venting of the propane, which further increases the risk of fire. Having said that, manufacturers adhere to strict safety requirements when it comes to their building exercise. Regular maintenance will also aid in avoiding catastrophic and deadly breakdowns.There are safety issues with heat pumps as well. Electricity can be shorted out by heat pumps, which also puts out flames. Furthermore, they have a tendency to let refrigerant seep into the house, which can have negative health effects if inhaled.
5. Efficiency  More. Placed above a white time, propane HVAC regularly helps users save both time and money.Less.  
6. LifespanAn HVAC powered by propane has a 20-year lifespan on ordinary.A heat pump has a 14-year lifespan.
7. Usesa. Clothes ironing
b. Home stoves 
c. Gas fireplaces
d. Heaters of hot water
a. Both automobiles and apartments utilize heat pumps for heating and cooling.
b. A water heater that functions as a heat pump. A heat pump is primarily used to heat or pre-heat water for usage in buildings or in public pools.
Difference between heat pump and a propane hvac system

For illustration, compared to the most used hydrofluorocarbon (HFC) refrigerant, propane has approximately two times the latent heat of vaporization. For the exact same refrigerant mass flow, this corresponds to a greater heating or cooling impact.

Geothermal Heat Pump vs. HVAC

The heat pump can maintain a maximum range of 55 to 75 degrees Celsius. Let us compare HVAC vs. geothermal heat pumps.

CharacteristicsGeothermal Heat PumpHVAC
1. DefinitionTaking advantage of the relatively constant temperature of the soil throughout the weather, a geothermal heat pump is a heating or cooling system for buildings that uses a specific type of heat pump to deliver heat to or from the underground.Systems for heating, ventilation, and air conditioning are created to give building inhabitants a comfortable environment. Equipment, piping, and ductwork make up an HVAC system, which is used to heat and ventilate buildings and condition the air inside.
2. LifespanFor 24 years, geothermal heat pumps are reliable.The lifespan of an HVAC system is 10 to 12 years.
3. Usea. Space heating and cooling
b. Water heating
To ensure thermal comfort while assisting in maintaining acceptable indoor air quality through proper ventilation and filtration.
4. EfficiencyFor every unit of power used, a geothermal heat pump can provide up to five units of heat to the user.Less than 0.96 units of heat will be provided to consumers daily by a high-efficiency HVAC system.
5. Noise during the operationMore.Less.
6. SafetyWith a loop placed underground, a geothermal system can be installed safely within the user’s residence.There isn’t any outdoor equipment that is susceptible to weather or destruction.
7. Cooling of the user homeUsing its underground loop system, a geothermal heat pump transfers heat from a user’s residence to the cooler earth. It is not affected by the high air temperatures outside.A HVAC system transfers heat from the house to the outside air when it’s hot outdoors. The system becomes less effective when it is most needed since it gets difficult for the system to dump heat from the user’s home into the already hot outside air.
The contrasts among a Geothermal Heat Pump and a HVAC

Conventional heat pumps may accomplish this goal by moving three to four times as much heat generated the presence of energy when compared to the amount of electrical energy they use.

Electric HVAC vs. Heat Pump

A heat pump and an Electric HVAC is not the same device. Let us see how heat pumps and Electric HVACs differ from one another.

CharacteristicsHeat pumpElectric HVAC
1. DefinitionA heat pump is a device that efficiently moves thermal energy from the outside utilizing the refrigeration cycle. It may heat a building.Using ducts, an Electric HVAC system can warm the air and distribute it throughout the structure.
2. LifespanWith maintenance heat pump can run for at least 15 years.An Electric HVAC can maintain its performance for up to 20 years with proper maintenance.
3. Better performance in A cold atmosphereCannot perform well in cold climate but in the mild climate heat pump definitely a better option.Electric HVACs can operate its function without any problem in the cold and winter season.
4. Noise during operationMore.Less.
5. Requires space for installation.Too much space is not required.Electric HVACs, as they are typically placed indoors, are able to take up a lot of area since craftsmen’s and local building codes often require 3 inch decontamination on all parts for fire security intention.
6. Maintenance costLess.More.
7. Installation costCheaper.Costly.
8. OperationHeat pump operations are both to cool and warm up the closed space.Electric HVACs are designed in this process, so they can only produce heat.
9. Energy efficiencyMore.Less.
Difference between Heat Pumps and Electric HVAC

Mini split Heat Pump vs. HVAC

In essence, a split-system heat pump is an air conditioner. Let us compare HVAC and Mini Split Heat Pump.

CharacteristicsMini split Heat PumpHVAC
1. EfficiencySpecific portions of the user’s home are efficiently heated and cooled by units that are the right size.Air ducts release power as they flow air, specifically in poorly insulated crawl spaces.
2. ZoneThe ability to modify temperature by range is more flexible with remote controls for each unit.Assuming users have numerous units, the home’s temperature is managed by a single thermostat.
3. InstallationInstallation is comparatively easy, and individual units are less expensive.Ductwork installation is untidy and can increase construction costs.
4. LifespanMore.Less.
5. AestheticsIt does not have a central system’s integrated appearance.Vents provide a more integrated, covert appearance.
Comparison between HVAC and Mini Split Heat Pump

In contrast to a typical central air system, a MINI split heat pump is a split cooling and heating process that can regulate the temperature in specific rooms or areas.

Conclusion

This article has demonstrated that by switching the pressure and flow of refrigerant through a heat pump’s coil, an air conditioner can function similarly to a heat pump in hot weather. While an electric HVAC is built in this way, it can only create heat, whereas a heat pump can adjust a home’s temperature depending on the season to make it warmer during the winter and cooler during the summer.

Scroll to Top