5 Применение теплового насоса: подробные факты

Тепловые насосы используются для передачи от холодного резервуара к горячему резервуару. Давайте обсудим различные области применения теплового насоса.

Тепловые насосы воспользоваться внешней работой для передачи тепла от низкотемпературного резервуара к высокотемпературному резервуару. Работа поглощается во время этого процесса, потому что теплота не может самопроизвольно перейти от низкой температуры к высокой.

Тепловые насосы более эффективны с точки зрения обогрева помещения, чем обычные печи, которые сжигают масла и топливо для выработки тепла. Давайте обсудим в этой статье о различных применениях теплового насоса.

6 применение теплового насоса

Тепловые насосы сами по себе не производят никакой работы, но они поглощают работу для эффективной работы. Давайте обсудим различные области применения теплового насоса.

  • Отопление помещений – При обогреве помещения теплый воздух передается в помещение. Это тепло сначала поглощается из наружного воздуха, который охлаждается после отвода тепла насосу. Затем это тепло передается в помещение для обогрева.
  • Водяное отопление- Воду можно нагреть, заставив воду течь по трубам, где вода нагревается. Вода нагревается другой теплой жидкостью. Теплопередача происходит между двумя жидкостями в соответствии с желаемыми скоростями.
  • Районное отопление- Централизованное отопление может быть обеспечено тепловыми насосами. Централизованное отопление относится к распределению тепла, вырабатываемого в централизованном месте, через сеть изоляционных труб. Это похоже на теплообменники, в которых происходит теплообмен между двумя жидкостями.
  • Промышленное отопление  – В настоящее время возник большой спрос на промышленные тепловые насосы, поскольку тепловые насосы являются более энергосберегающими и экономически эффективными. Их эффективность выше, чем у других традиционных методов нагрева, таких как печи.
  • Охлаждение помещений – Точно так же, как помещение может нагреваться за счет добавления тепла, пространство может охлаждаться за счет поглощения тепла. Тепловой насос будет поглощать тепло из помещения, чтобы охлаждать его. Тепло будет отбрасываться в другой резервуар с более высокой температурой.
  • Охлаждение– Тепловой насос используется в холодильном цикле для нагрева внешней жидкости, протекающей через конденсатор. Теплопередача помогает холодильнику охлаждать отведенное пространство.

Как используется тепловой насос?

Поскольку вода не переходит из области низкого потенциала в область высокого потенциала сама по себе, тепло также не переходит само по себе из области низкой температуры в область высокой температуры. Давайте обсудим, как используется тепловой насос.

Тепловые насосы поглощают тепло из воздуха, затем этот теплый воздух сжатый для дальнейшего повышения температуры воздуха, чтобы его можно было использовать в других целях. Тепловые насосы также могут использоваться для охлаждения помещения путем переноса теплого воздуха за пределы помещения.

применение теплового насоса
Изображение: Тепловой поток с использованием теплового насоса

Когда используется тепловой насос?

Тепловые насосы не производят собственного тепла. Давайте обсудим, когда используется тепловой насос.

Тепловые насосы используются, когда требуется постоянное большое количество тепла в быстром темпе. Печи используются, когда требуется большое количество тепла за короткий промежуток времени. А тепловые насосы используются, когда требуется меньшее количество тепла в течение очень длительного времени.

Почему используется тепловой насос?

Тепловые насосы, как следует из названия, перекачивают тепло в нужное место, используя внешнюю работу. Давайте обсудим, почему используется тепловой насос.

Тепловые насосы используются, потому что они являются наиболее удобными из доступных устройств, которые непрерывно передают тепло. Тепловые насосы используются для охлаждения так и для обогревательных целей. Тепло передается в соответствии с потребностями и приложениями.

Заключение

В этой статье мы обсудили различные области применения теплового насоса. Мы поняли, что тепловой насос можно использовать не только для обогрева, но и для охлаждения. Он переносит тепло из одного места в другое, оставляя одну сторону холоднее, чем раньше, а другую — теплее, чем раньше.

Наверх

5 Application Of Heat Pump: Detailed Facts

Heat pumps are used to transfer from a cold reservoir to a hot reservoir. Let us discuss about different applications of a heat pump.

Heat pumps take the help of external work in order to transfer the heat from a low-temperature reservoir to high-temperature reservoir. Work is absorbed during this process because the heat cannot spontaneously go from low to high temperature.

The heat pumps are more efficient in terms of heating up a space than conventional furnaces that burn oils and fuels to generate heat. Let us discuss in this article about the different applications of a heat pump.

6 heat pump application

The heat pumps do not produce any work on their own but they absorb work for efficient working. Let us discuss about the different applications of heat pump.

  • Space heating – In space heating the warm air is transferred to the space. This heat is first absorbed from the outside air which gets cooled after rejecting heat to the pump. This heat is then transferred in to the room for heating purposes.
  • Water heating- Water can be heated by making the water flow through pipes where the water gets heated up. The water is heated by another fluid which is warm. The heat transfer takes place between the two fluids as per the desired rates.
  • District heating- District heating can be achieved by heat pumps. District heating refers to distributing heat generated in a centralised location through a network of insulating pipes. This is similar to a heat exchangers where heat is exchanged between two fluids.
  • Industrial heating  – Nowadays a great demand of industrial heat pumps have come up because heat pumps are more energy saving and cost effective. Their efficiency is better than that of other conventional heating methods such as furnaces.
  • Space cooling – Just like a space can be heating by adding heat, the space can be cooled by absorbing the heat too. A heat pump will absorb the heat from the space in order to cool it. The heat will be rejected to another reservoir that is at a higher temperature.
  • Refrigeration– Heat pump is used in a refrigeration cycle to heat the external fluid flowing through the condenser. The heat transfer helps the refrigerator to cool the allotted space.

How is heat pump used?

As water does not go from a low potential to high potential region on its own, heat also does not go from low temperature to high temperature on its own. Let us discuss how is a heat pump used.

The heat pumps absorb the heat from air then this warm air is compressed to further increase the temperature of air so that it can be used in other applications. Heat pumps can also be used to cool the room by transferring warm air outside the room.

heat pump application
Image: Heat flow using a heat pump

When is heat pump used?

Heat pumps do not produce any heat of their own. Let us discuss when is a heat pump used.

Heat pumps are used when a constant large amount of heating at a rapid pace is required. Furnaces are used when large amount of heat is required in short span of time. And heat pumps are used when less amount of heat is required for a very long time.

Why is heat pump used?

Heat pumps as the name suggest pump heat to the desired location using external work. Let us discuss why is heat pump used.

Heat pumps are used because they are the most convenient devices available that transfer heat continuously. The heat pumps are used for cooling as well as heating purposes. The heat is transferred according to the needs and applications.

Conclusion

In this article we have discussed about different applications of heat pump. We realised that heat pump can not only be used in heating but cooling as well. It transfers heat from one place to other leaving one side cooler than it was before and other warmer than it was before.

Scroll to Top