Пример 9+ растений лианы: подробные пояснения и изображения

О ползучих растениях чаще всего говорят как о лианах, а чаще всего также о лозах, маленьких растениях, которые должны быть близко к земле.

Некоторые из криперов могут быть названы быстрыми альпинистами, а некоторые могут быть специфичными в своей работе, многие из которых также дороги. Некоторые из примеров вьющихся растений:

Говорят, что в случае лиан они в значительной степени длинные и могут взбираться по конструкции, и их нужно тренировать и обеспечивать безопасность, чтобы они поддерживали их, чтобы получить высоту. Вот как крипер пример растения отличаются от вьющихся и относятся к другому классу лиан.

Криперы, как звучит название, имеют тенденцию ползать по поверхности и очень хрупкие, длинные. с тонкими стеблями и не может стоять прямо или прямо или может иметь опору справа. Говорят, что альпинисты гораздо более развиты, чем лианы. довольно тонкий со слабым стеблем и не может стоять вертикально, но должна иметь внешнюю поддержку, чтобы расти вертикально и нести собственный вес.

пример лианы
Кредит изображения- рептилияВикипедия

Когда-то пример лианы, как говорят, небольшого размера, и видно, что он ползает. на животе или более низкие области на земле, которые обычно имеют тенденцию создавать хорошие почвопокровные. Их нельзя обучать лазанию, так как они слишком малы для этого. Виноград, который самый длинный принадлежат к ползучему мирту и являются ползучими растениями можжевельника. У них есть усики, которые помогают ползучим растениям подниматься.

Есть несколько растений, которые растут как лианы, а некоторые остаются лианами на определенное время. Примером лианы из этого может быть горьковато-сладкий или также называется другим именем и, таким образом, может расти как куст, а затем поддерживать тот, который недоступен, но все же должен стать криперами когда показана любая поддержка, отображающая ее рост на основе стеблей. Они служат для двух видов использования.

тыква

Говорят, что это какие-то плоды цветкового растения, а цветок принадлежит вид Cucurbitaceae, что делает его примером лианы.

Это слово означает многие виды, а также подвиды, которые имеют твердую оболочку, а некоторые и без нее. Одним из старейших видов растений в этой категории является бутылочная тыква, известная с древних времен. Балафон — это инструмент, сделанный из этого примера лианы.

Кредит изображения-тыкваВикипедия

На протяжении всей истории у них было много применений, включая искусство, еду, инструменты и инструменты для создания звуков и многое другое. Есть много примеров тыквы и лианы, которые можно увидеть по всему миру и которые связывают их с водой, как это кажется во многих самых старых мифах. История подтверждает их надежность, и сегодня они используются в поделках, посуде, утвари и многом другом для украшения.

Тыква

Говорят, что они являются сортом с точки зрения примера лианы, а также известны как зимние тыквы, имеющие круглую форму.

Кожа у него немного ребристая, в основном темно-желтая, с толстой оболочкой, мякотью и семенами. Их иногда называют тыквами из-за того, что многие из них похожи друг на друга. Это одомашненные растения, которые были частью культуры с 7000 по 5000 год до нашей эры.

Их выращивают в пищу, а также для эстетического использования. Такие блюда, как тыквенный пирог, известны во многих странах и довольно популярны в Соединенных Штатах. Это урожай с теплым климатом, и в основном его можно увидеть в начале июля. Есть хорошие знать необходимые условия для его роста, как температура почвы глубиной 3 дюйма и 15 градусов, и почвы, которая может удерживать воду.

Молочай

Говорят, что они являются примером лианы, которая является травянистой, а также кустарником с молочным латексом и крошечными цветками зеленого цвета.

Многие из них выращиваются для коммерческого использования, а также выращиваются для многих украшений. Они очень разнообразны и также называются Молочай. Они насчитывают около 2100 видов и относятся к цветковым растениям. Некоторые, такие как миртовый молочай, не годятся для нанесения ущерба.

InulaHelenium.jpg
Кредит изображения-МолочайВикипедия

Он получил свое название от общих трав и находится в разделе общих однолетних трав. Они около 3.3 фута в длину, и их семена обладают слабительным эффектом. Они имеют свои виды в большинстве районов Африки, а также напоминают растение кактус. Эти примеры лианы могут включать в себя жуткие растения и деревья, а также кустарники. У них один женский цветок с одним пестиком, окруженный множеством тычинок.

Виноградная лоза

Виноград используется в пищу, для приготовления сока, а также помогает в виноделии, а также используется в качестве украшения.

Этот образец лианы можно увидеть ранней весной, и его в основном собирают в конце лета, а также с наступлением осени. Он не только дает хорошие сладкие плоды, но и украшает сад, а также хорошо выращивает жиры, которые имеют хорошую обрезку.

Витис калифорнийский с виноградом.jpg
Кредит изображения-выходитВикипедия

Они дают хорошие плоды за меньшее время и могут быть живыми примерно до 30 лет или даже больше, и есть три типа: американский, европейский и франко-американский, и все они являются гибридами. Те, которые гибриды на примере лианы в основном безвредны или холодны, не сладкие и в основном встречаются в детской. Некоторые из них могут быть небольшими, а некоторые даже быстрорастущими, а также самоплодными.

Арбуз

Говорят, что они являются примером сладких лиан, а также содержат мало калорий и являются хорошей закуской в ​​летнее время.

Они хороши в питании, имея минералы, антиоксиданты, а также витамины. Также говорят, что они являются частью семейства Cucurbitacear, и некоторые из его распространенных видов не содержат семян, имеют семена, оранжевые, желтые или мини. Они также дают в организме клетчатку и способствуют хорошему кишечнику.

Тайвань, 2009 г., Тайнань, органическая ферма, арбуз, FRD 7962.jpg
Кредит изображения-АрбузВикипедия

этот крипер пример растения содержит около 90% воды и может помочь удалить молекулы, называемые свободными радикалами, а также химически активные для организма. Во время естественных методов они производят свободные радикалы, такие как метаболизм, и могут вызвать стресс, если они присутствуют внутри. Он содержит витамин С, который помогает предотвратить астму, а также может помочь организму. Это также должно помочь в контроле уровня крови и помочь в раке с диетическими антиоксидантами.

Горох

Это пример стелющегося растения, в основном зеленого цвета, а также может быть желтого цвета в форме стручка и выращиваться в холодное время года.

Они довольно распространены и являются плодами стручка. В каждом стручке много горошин, они могут быть желтыми или зелеными, и в основном называются фруктами, имеющими семена, из которых можно увидеть цветок, и которые легко потребляются, таким образом, имея съедобные семена.

Горох в стручках - Studio.jpg
Кредит изображения-ГорохВикипедия

Говорят, что это однолетние растения, и их жизненный цикл составляет год. Они являются слишком крупными, имеют форму стручка и могут быть посажены в почву, где температура составляет от 13 до 18, и не могут расти в жару, и могут расти в хороших холодных районах, на большой высоте и созревают через 60 дней после выращивания. посадил. У гороха хорошие культиваторы, и он растет низко, ему приходится идти усами, а затем поддерживать горох, чтобы он карабкался. Сроки посева семян гороха зависят от площади возделывания. В Индии посев сельскохозяйственных культур в сезон Раби обычно начинается с октября по середину ноября на равнинах.

жасмин

Они относятся к роду лиан и кустарников и содержат более 200 виды, которые являются местными быть опасным для предупреждения и умеренного района.

Они были выращены для характера, и у цветка есть много аромата, и число заводов не связано, у которого есть слово жасмин, очень распространенный термин. Они либо вечнозеленые, либо листопадные, а также могут быть прямостоячими, а также белыми или желтыми, а могут быть немного красными.

Жасмин может быть либо листопадным, то есть с листьями, опадающими осенью, либо вечнозеленым или зеленым круглый год, а также может быть прямостоячим, раскидистым или вьющимся кустарником и лианой. Их листья расположены супротивно или попеременно и могут быть простыми, тройчатыми или перистыми. Цветки обычно имеют диаметр около 2.5 см или 0.98 дюйма. Они белые или желтые, хотя в редких случаях могут быть слегка красноватыми. Цветки собраны в соцветия минимум из трех цветков, хотя они также могут быть одиночными на концах веточек. Каждый цветок имеет от четырех до девяти лепестков, два лепестка и от одной до четырех семязачатков.

Жасмин обыкновенный.jpg
Кредит изображения-жасминВикипедия

Огурец

Они культивируются на больших площадях, а также вьются пример растения и виноградная лоза в семье, которая приносит фрукты и овощи.

Они также являются однолетними растениями, и есть три основных разновидности, они бессемянные, поэтому их можно выращивать, и это происходит во многих областях. Ползучая лиана, которая укореняется в земле и, разрастаясь, обвивает опоры тонкими стеблями.

Фотография огуречной лозы с видимыми плодами, цветами и листьями
Кредит изображения-ОгурецВикипедия

Может быть три разновидности этого растения: срезанные, бессемянные или даже нарезанные. Это растение родом из Южной Азии, но встречается на многих других континентах и ​​происходит от генерала Мары, которые не имеют большого отношения друг к другу. Именно они являются семеноносными и поэтому нуждаются в опылении. В основном говорят, что они опыляются пчелами, а некоторые также самоопыляются. Огурцы имеют мягкий, освежающий вкус и высокое содержание воды. Они могут помочь облегчить обезвоживание и их приятно есть в жаркую погоду.

Денежный завод

Это штаны тропической лианы пример и, таким образом, говорят, что это виноградное растение ионы частей Araceae.

Он встречается в северной части Австралии и проходит через территорию Южной Азии, включая Японию, Китай, Индию и Пакистан, а также часть Бангладеш. Это гидрокотили обыкновенные, многолетние и мелкие, а также водные. Этот вид был отнесен к ряду родов. В 1880 году, когда он был впервые описан, его назвали Pothos aureus, отчасти поэтому его часто называют потосом..

Эпипремнум золотистый 31082012.jpg
Кредит изображения-Денежный заводВикипедия

Растение имеет ряд общих названий, включая золотой пафос, цейлонскую лиану, охотничий халат, плющ арум, комнатное растение, денежное растение, серебряную лозу, плющ Соломоновых островов, мраморную королеву и лозу таро. Его также называют дьявольской лозой или дьявольским плющом, потому что его практически невозможно уничтожить, и он остается зеленым даже в темноте. Иногда в магазинах растений его ошибочно называют филодендроном. Он широко известен как денежное растение во многих частях Индийского субконтинента. Он редко цветет без искусственных гормональных добавок; последнее известное спонтанное цветение в культуре было зарегистрировано в 1964 году.

Клубника

Земляника садовая — это широко распространенный гибридный вид рода Fragaria, известный под общим названием клубника, который выращивают во всем мире из-за его плодов.

IЕго употребляют в больших количествах как в свежем виде, так и в таких готовых продуктах, как варенье, сок, пироги, мороженое, молочные коктейли и шоколад. Искусственные ароматизаторы и ароматизаторы клубники также широко используются в таких продуктах, как конфеты, мыло, блеск для губ, духи и многие другие.

Земляника садовая (Fragaria × ananassa) single2.jpg
Кредит изображения-КлубникаВикипедия

Плоды клубники упоминались в древнеримской литературе в связи с их лечебным использованием. Французы начали собирать клубнику из леса в свои сады для сбора урожая в 14 веке. Карл V, король Франции с 1364 по 1380 год, имел в своем королевском саду 1,200 кустов клубники. К 16 веку упоминания о выращивании клубники стали более распространенными. Люди начали использовать его из-за его предполагаемых лечебных свойств, а ботаники начали давать названия различным видам. В Англии спрос на регулярное выращивание клубники увеличился к середине 16 века.

Наверх

9+ Creeper Plant Example: Detailed Explanations and Images


The creeping plants are mostly said to be the creepers and are mostly also said to be vine, small plants that shall be close to the ground.

Some of the creepers can be called to be the fast climbers and some may be specific with its work with many also being expensive. Some of the creeper plant example are-

In case of the vines they are said to be long to much extent and shall be able to climb on with a structure and need to have them trained and a security to have them support in order to get a height. This is how the creeper plant example differ from the climbers and are considered to be another class of the vines.

Creepers as the name sounds are the one that tend to creep on the surface and are much fragile, long having thin stems and cannot stand straight or erect or can have a support at the right. Climber are said to be much more advanced that the creepers and are quite thin with having weak stem and cannot stand upright but shall have external support to have it grown vertically and the carry its own weight.

creeper plant example
Image credit- CreeperWikipedia

The once that are creeper plant example are said to be small in size and are seen to crawl on its bellies or lower area on the ground that usually tend to make good ground covers. One cannot have them trained for climbing as they are too tiny for it. The vines that is the longest belong to the creeping myrtle and are the creeping juniper plants. They have tendril that help the creeper plant example climb.

There are few plants that grow as vine and some stay vines for certain time. The creeper plant example from this can be the bittersweet or also called to be by other name and can thus grow as shrub and then support the one that is not available but yet shall become creepers when any support is shown displaying its growth based on the stems. They serve to give two uses.

Gourd

These are said to be some fruit of the flowering plant and the flower are of the species Cucurbitaceae making it a creeper plant example.

The word means many species and also the sub species that have hard shells and some also without them. One of its oldest plant type in this category is the bottle gourd and has been seen from the ancient times. Balafon is an instrument that is made from this creeper plant example.

Image credit-GourdWikipedia

They have many uses via the entire history and it includes the arts, the food, as tools and instruments making sounds and more. There are many type of gourd and creeper plant example seen around the world and link it with water as they seem to be in many of the oldest myths. History proofs its safe and today as well they are used in crafts, dishes, utensils and much more fore decorations.

Pumpkin

They are said to be the cultivar in terms of creeper plant example and are also known to be winter squash being round in shape.

The skin of it is a bit ribbed and is mostly dep yellow in appearance and has a shell that is thick and has pulp and seeds. They are sometimes called to be pumpkins along with having many look alike. They are a domesticated plants and have been a part of culture from 7000 to 5000 BC.

They are grown like a food and also for aesthetic used. Meals like pumpkin pie are famous in many parts and is quite popular in the United States. They are a crop of warn climate and is mostly seen in the early July. There are good know conditions needed for its growth like a temperature for soil being 3 inches deep and being 15 degrees and a soil that can retain water.

Spurge

They are said to be a creeper plant example that is herbaceous and is also a shrub that has milky latex and is tiny bearing flowers green in color.

Many of these are grown to be of good use in commercial way and also grown for many ornaments. They are much diverse and are also called to be Euphorbia. They have about 2100 species and are the flowering plant type. Some like the Myrtle spurge is not good for making damages.

InulaHelenium.jpg
Image credit-SpurgeWikipedia

It takes its name from the general herbs and is under the common annual herbs section. They are about 3.3 foot in length and the seeds of it are sued as the laxative effect. These have its species in most area of Africa and also resemble the Cactus plant. These creeper plant example may include the creepy hers and the trees as well as the shrubs. They have a single female flower having only one pistil and surrounded is many stamens.

Grapevine

Grapes are used as food, making of juice and also helps in wine making and also used as an ornament.

This creeper plant example is seen in the early spring and are mostly harvested in the late summer and also in the arrival of the falls. It does not only make good sweet fruits but also and to the drama of the garden and are fats growers that have good pruning.

Vitis californica with grapes.jpg
Image credit-VineWikipedia

They make good fruits in less time and can be alive till about 30 years or even more and there are three types of it being the America, the European and the French-America and are all the hybrids. The ones that are the hybrids in creeper plant example are mostly hazard free or cold and are not sweet and are mostly seen in the nursery. Some of them can be small and some may be even fast growers along with being self-fertile.

Watermelon

They are said to be the sweet creeper plant example and are also low in calories and a good snack for the summer times.

They are good in nutrition having the minerals, antioxidants and also the vitamins. They are also said to be a part of the Cucurbitacear family and some of its common type are seedless, having seeds, orange, yellow or mini. They also give in body fiber and promote good gut.

Taiwan 2009 Tainan City Organic Farm Watermelon FRD 7962.jpg
Image credit-WatermelonWikipedia

Thiscreeper plant example has about 90% of water in it and can help remove the molecules called as free radicals and are also reactive for body. At the time of natural methods, they make free radicals like metabolism and can make stress if present inside. It has vitamin C that help prevent asthma and also can offer help to body. It also shall help in controlling the blood level and help in cancer having dietary antioxidants.

Pea plant

It iscreeper plant example and mostly green and also can be yellow shaped like a pod and grown in the colder season.

They are quite common and a pod fruit. Each of the pod has many peas and can be wither yellow or green and are mostly called to be the fruits having seeds that can be seen to make a flower and are consumed easily thus having eatable seeds.

Peas in pods - Studio.jpg
Image credit-Pea plantWikipedia

These are said to be the annual plants and within a life cycle of a year. They are staple too much and is pod shaped and can be planted in a soil where the temperature is about 13 to 18 and cannot thrive in the heat and can grow in the good cold area that has high altitude and has maturity after 60 days of getting planted. Peas has good cultivators and grow low having to go tendrils and then support the peas to climb.  Sowing time for pea seeds are dependent on the area of cultivation. In India ,usually Rabi season crop sowing begins from October to November mid in the plains

Jasmine

They are of the genus of vines and shrubs and contains more than 200 species that are native to be dangerous to warn and temperate area.

They have been cultivated for the character and the flower has many fragrance and the number of plants are unrelated that has the word jasmine is much common term. They are either evergreen or deciduous and can also be erect and also white or yellow and can be a bit red.

Jasmine can be either deciduous means that leaves falling in autumn or  are evergreen or green all year round, and can be erect, spreading, or climbing shrubs and vines. Their leaves are borne in opposing or alternating arrangement and can be of simple, trifoliate, or pinnate formation. The flowers are typically around 2.5 cm or 0.98 inches in diameter. They are white or yellow, although in rare instances they can be slightly reddish. The flowers are borne in clusters with a minimum of three flowers, though they can also be solitary on the ends of branchlets. Each flower has about four to nine petals, two locules, and one to four ovules.

Common Jasmine.jpg
Image credit-JasmineWikipedia

Cucumber

They are cultivated in much area and is alsocreeper plant example and a vine pant in the family that bears fruits and vegetables.

They are also annual plant and there are three main varieties and are seedless and thus can be created and it takes place in many areas. The creeping vine that roots in the ground and grows up to wrap around supports with thin.

Photograph of cucumber vine with fruits, flowers and leaves visible
Image credit-CucumberWikipedia

There can be three varieties of this plant being cutting, seedless or even slicing. It is a south Asia originated plant but is seen in many other continents and is from the general of Marah which is not of much relation to each other. It is of these are seed bearer and thus needs to be pollinated. They are mostly said to be pollinated via the bees and some are also self-pollinated. Cucumbers have a mild, refreshing taste and a high water content. They can help relieve dehydration and are pleasant to eat in hot weather.

Money plant

They are the tropical creeper pant example and are thus said to be the viner plant ion the parts of Araceae.

It is seen in the North part of Australia and comes via the South Asia area being Japan, China, India and Pakistan covering a bit of Bangladesh as well. They are hydrocotyle vulgaris being perennial and small and also in waters. This species has been assigned to a number of genera. In 1880 when it was first described, it was named Pothos aureus, which is in part why it is often commonly referred to as a pothos.

Epipremnum aureum 31082012.jpg
Image credit-Money plantWikipedia

The plant has a number of common names including golden pathos, Ceylon creeper, hunter’s robe, ivy arum, house plant, money plant, silver vine, Solomon Islands ivy, marble queen, and taro vine. It is also called devil’s vine or devil’s ivy because it is almost impossible to destroy and it stays green even when kept in the dark. It is sometimes mistakenly labeled as a Philodendron in plant stores. It is commonly known as a money plant in many parts of the Indian subcontinent. It rarely flowers without artificial hormone supplements; the last known spontaneous flowering in cultivation was reported in 1964.

Strawberry

The garden strawberry  is a widely grown hybrid species of the genus Fragaria, collectively known as the strawberries, which are cultivated worldwide for their fruit.

It is consumed in large quantities, either fresh or in such prepared foods as jam, juice, pies, ice cream, milkshakes, and chocolates. Artificial strawberry flavorings and aromas are also widely used in products such as candy, soap, lip gloss, perfume, and many others.

Garden strawberry (Fragaria × ananassa) single2.jpg
Image credit-StrawberryWikipedia

The strawberry fruit was mentioned in ancient Roman literature in reference to its medicinal use. The French began taking the strawberry from the forest to their gardens for harvest in the 14th century. Charles V, France’s king from 1364 to 1380, had 1,200 strawberry plants in his royal garden. By the 16th century, references of cultivation of the strawberry became more common. People began using it for its supposed medicinal properties and botanists began naming the different species. In England the demand for regular strawberry farming had increased by the mid-16th century.

ANKITA CHATTOPADHYAY

I am Ankita Chattopadhyay from Kharagpur. I have completed my BTech in Biotechnology from Amity University Kolkata. I am a Subject Matter Expert in Biotechnology and also a web content writer (freelancer). I have been keen in writing articles and also interested in Literature with having my writing published in a Biotech website and a book respectively. Along with these, I am also a Hodophile, a Cinephile and a foodie.

Recent Posts