Может ли быть искажено нормальное распределение: подробные факты, примеры и часто задаваемые вопросы

Нетнормальное распределение перекошена с нулевой перекосом, так что ответ на самую распространенную путаницу может быть нормальным распределение быть асимметричным является нормальным распределением, а не асимметричным распределением, поскольку кривая нормального распределения симметрична без хвоста, асимметрия которого равна нулю. Кривая нормального распределения имеет форму колокола с симметрией на кривой.

Поскольку асимметрия - это отсутствие симметрии кривой, поэтому, если симметрия присутствует на кривой, асимметрия отсутствует.

Как узнать, нормально ли распределены данные?

Для данных, чтобы проверить, нормально ли они распределены или нет, просто попробуйте набросать гистограмму и из кривой кривой, если симметрия присутствует в кривой, то данные нормально распределены, из самой кривой данных вопрос может ли быть нормальное распределение перекошены или не очищены, если понятие перекоса понятно. Рисование гистограммы или кривой в каждом случае утомительно или требует много времени, поэтому вместо этого используется ряд статистических тестов, таких как статистика Андерсона-Дарлинга (AD), которые более полезны для определения того, распределены ли данные нормально или нет.

Данные, которые следуют нормальному распределению, имеют нулевую асимметрию кривой, а характеристики кривой асимметричного распределения отличаются без симметрии, это мы поймем на следующем примере:

Пример: Найдите процент баллов, лежащих в диапазоне от 70 до 80, если баллы по математике студентов университета нормально распределены со средним значением 67 и стандартным отклонением 9?

Может ли нормальное распределение быть искаженным
симметрия в нормальном распределении или может ли нормальное распределение быть перекошенным

Решение:

Чтобы найти процент набранных очков, мы следуем вероятности нормального распределения, обсуждавшейся ранее в нормальное распределение, поэтому для этого сначала мы преобразуем в нормальную переменную и будем следовать таблице, обсуждаемой в нормальное распределение найти вероятность с помощью преобразования

Z=(X-μ)/σ

мы хотим найти процент очков между 70 и 80, поэтому мы используем случайная переменная значения 70 и 80 с заданным средним значением 67 и стандартным отклонением 9 это дает

Z=70-67/9 = 0.333

и

Z=80-67/9 = 1.444

Это мы можем набросать как

выше заштрихованная область показывает область между z=0.333 и z=1.444 из таблицы стандартный нормальный переменный вероятности

P(z>0.333)=0.3707
и
P(z>1.444)=0.0749
so
p(0.333 <z0.333)-P(z>1.444)=0.3707-0.0749=0.2958

таким образом, 29.58% студентов наберут от 70 до 80 баллов.

В приведенном выше примере асимметрия кривой равна нулю, а кривая симметрична, чтобы проверить, нормально ли распределены данные или нет, мы должны выполнить проверку гипотез.

Как узнать, смещено ли распределение влево или вправо?

Известно, что распределение является асимметричным, если оно имеет правый или левый хвост на кривой, поэтому в зависимости от характера кривой мы можем судить о том, имеет ли распределение положительную или отрицательную асимметрию. Понятие асимметрии подробно обсуждается в статьях положительно и отрицательно кривое распределение. Если симметрия в левой части отсутствует, распределение скошено влево, а если симметрия отсутствует в правой части, распределение скошено вправо. Лучший способ проверить, является ли распределение асимметричным, — это проверить вариации центральных тенденций, которые являются средними. median>mode, то распределение смещено вправо. Геометрическое представление выглядит следующим образом

левый перекос распределение
правостороннее распределение

Меры для расчета асимметрии влево или вправо для информации, подробно приведенной в статье перекос.

Что такое допустимая асимметрия?

Поскольку асимметрия, как обсуждалось ранее, представляет собой отсутствие симметрии, то, какой диапазон является приемлемым, должно быть ясно. Вопрос о том, может ли нормальное распределение быть асимметричным, возникает, чтобы проверить, является ли нормальное распределение приемлемым или нет, и ответ о приемлемой асимметрии находится в нормальном распределении, потому что в нормальном распределении асимметрия равна нулю, а распределение, в котором асимметрия близка к нулю больше приемлемый. Итак, после тестирования на перекос если асимметрия близка к нулю, то асимметрия приемлема в зависимости от требований и диапазона для клиента.

Вкратце, допустимая асимметрия — это асимметрия, которая ближе к нулю в соответствии с требованием.

Насколько перекошено слишком перекошено?

Асимметрия - это статистическое измерение для проверки симметрии, присутствующей в кривой распределения, а также информация и все меры для проверки наличия или отсутствия асимметрии, в зависимости от того, что мы можем определить, далеко ли распределение от нуля, а затем слишком асимметрично или симметрично равен нулю, то мы можем сказать, что распределение слишком асимметрично.

Как определить нормальное распределение?

Чтобы определить, является распределение нормальным или нет, мы должны посмотреть, имеет ли распределение симметрию или нет, если симметрия присутствует, а асимметрия равна нулю, то распределение является нормальным, подробные методы и приемы уже подробно обсуждались в нормальное распределение

Искажают ли данные выбросы?

В данных распределения, если какие-либо данные следуют необычным образом и очень далеко или далеко от обычных данных, которые известны как выбросы, и в большинстве случаев выбросы ответственны за асимметрию распределения и из-за необычного характера выбросов распределение имеют асимметрию, поэтому мы можем сказать, что в распределении выбросы искажают данные. Выбросы во всех случаях не будут искажать данные, они искажают данные только в том случае, если они также следуют систематической последовательности в непрерывном распределении, чтобы дать кривую с левым или правым хвостом.

В предыдущих статьях подробно обсуждалось нормальное распределение и асимметричное распределение.

Наверх

Can Normal Distribution Be Skewed: Detailed Facts, Examples And FAQs


Normal distribution is skewed with zero skewness, so the answer to the most common confusion can normal distribution be skewed is normal distribution is not skewed distribution as the curve of the normal distribution is symmetric without tail whose skewness is zero. The normal distribution curve is bell shaped with symmetry on the curve.

Since the skewness is lack of symmetry in the curve so if the symmetry is present in the curve there is lack of skewness.

How do you tell if the data is normally distributed?

For the data to check whether normally distributed or not just try to sketch the histogram and from the curve of the curve if the symmetry is present in the curve then the data is normally distributed, from the curve of data itself the question can normal distribution be skewed or not cleared if the concept of skewness is clear. Sketching the histogram or curve in each case is tedious or time consuming so instead of that their are number of statistical tests like Anderson-Darling statistic (AD) which are more useful to tell whether data is normally distributed or not.

The data which follows normal distribution have zero skewness in the curve and the characteristics of the curve of the skewed distribution is different without symmetry, this we will understand with the following example:

Example: Find the percent of score lies between 70 to 80 if the score of mathematics of university students are normally distributed with the mean 67 and standard deviation 9?

Can Normal Distribution Be Skewed
symmetry in the normal distribution or can normal distribution be skewed

Solution:

To find the percent of score we follow the probability for the normal distribution discussed earlier in normal distribution, so to do so first we will convert into normal variate and follow the table discussed in normal distribution to find the probability using the conversion

Z=(X-μ)/σ

we want to find the score percent between 70 and 80 so we use random variable values 70 and 80 with the given mean 67 and standard deviation 9 this gives

Z=70-67/9 = 0.333

and

Z=80-67/9 = 1.444

[latex]Z = \frac{70-67}{9}=0.333
\\and\\
Z = \frac{80-67}{9}=1.444[/latex]

This we can sketch as

the above shaded area shows the region between z=0.333 and z=1.444 from the table of standard normal variate the probabilities are

P(z > 0.333)=0.3707
and
P(z > 1.444)=0.0749
so
p(0.333 < z0.333)-P(z > 1.444)=0.3707-0.0749=0.2958

[latex] P(z > 0.333)=0.3707
\\and\\
P(z>1.444)=0.0749\\
so\\
p(0.333 < z0.333)-P(z> 1.444)=0.3707-0.0749=0.2958 [/latex]

so 29.58% students will score between 70 to 80 .

In the above example the skewness of the curve is zero and the curve is symmetric, to check the data is normally distributed or not we have to perform the hypothesis tests.

How do you tell if a distribution is skewed left or right?

The distribution is known to be skewed if it is right tailed or left tailed in the curve so the depending on the nature of the curve we can judge whether the distribution is positive skewed or negative skewed. The concept of skewness is discussed in detail in the articles positively and negatively skewed distribution. If the symmetry in the left side lacks the distribution is skewed left and if the symmetry lacks in the right side the distribution is skewed right. The best way to check the distribution is skewed is to check the variation in the central tendencies that is if mean<median<mode then the distribution is left skewed and if mean>median>mode then the distribution is right skewed. The geometrical representation is as follows

left skewed distribution
right skewed distribution

The measures to calculate the skewness left or right for the information given in detail in the article of skewness.

What is an acceptable skewness?

Since the skewness as earlier discussed is lack of symmetry so what range is acceptable that must be clear. The question can normal distribution is skewed arise to check whether in the normal distribution is acceptable or not and the answer of the acceptable skewness is in normal distribution because in normal distribution the skewness is zero and the distribution in which skewness is near to zero is more acceptable. So after the testing for skewness if the skewness is nearer to zero then the skewness is acceptable depending on the requirement and range for the client.

In brief the acceptable skewness is the skewness which is nearer to zero as per the requirement.

How skewed is too skewed?

The skewness is the statistical measurement to check the symmetry present in the curve of the distribution and the information and all the measures to check skewness is present or not, depending on that we can find if the distribution is far from zero then too skewed or symmetry is zero then we can say the distribution is too skewed.

How do you determine normal distribution?

To determine the distribution is normal or not we have to look the distribution have the symmetry or not if the symmetry is present and the skewness is zero then the distribution is normal distribution, the detail methods and techniques were already discussed in detail in normal distribution

Do outliers skew data?

In the distribution data if any data follow unusual way and very far or away from the usual data that is known as outlier and in most of the cases the outliers are responsible for the skewness of the distribution and because of the unusual nature of outliers the distribution have skewness, so we can say that in the distribution the outliers skew data. The outliers in all cases will not skew data they skewed data only if they also follow the systematic sequence in continuous distribution to give left or right tailed curve.

In the previous articles the detail discussion of normal distribution and skewed distribution discussed.

DR. MOHAMMED MAZHAR UL HAQUE

I am DR. Mohammed Mazhar Ul Haque , Assistant professor in Mathematics. Having 12 years of experience in teaching. Having vast knowledge in Pure Mathematics , precisely on Algebra. Having the immense ability of problem designing and solving. Capable of Motivating candidates to enhance their performance. I love to contribute to Lambdageeks to make Mathematics Simple , Interesting & Self Explanatory for beginners as well as experts. Let's connect through LinkedIn - https://www.linkedin.com/in/dr-mohammed-mazhar-ul-haque-58747899/

Recent Posts